0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Карта «Совесть» стала двукратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018

Карта «Совесть» стала двукратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018
время публикации: 10:31  28 апреля 2018 года
Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне.
«Совесть», первая карта рассрочки (проект группы QIWI), получила две награды в рамках Effie Awards Russia 2018 – одной из самых престижных в России премий в маркетинге и коммуникациях, которая является национальным этапом премии Effie Worldwide. Проект получил золото в номинации «СтартАп – эффективный запуск» и серебро в номинации «Банки. Финансы. Страхование».

Торжественная церемония награждения состоялась 26 апреля 2018 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

В первой категории оценивались кампании, обеспечившие успешный старт продукта, нового бренда или услуги на рынке. Ключевыми критериями оценки были стратегический вызов, цели, качество воплощения и эффективность результатов. В этой номинации «Совесть» обошла «запуск» йогурта EPICA от Ehrmann, а также проекты TITANOF, Nestle Russia, PepsiCo, «Макдоналдс». 

Во второй номинации «Совесть» соревновалась с кампаниями продуктов и услуг финансовых организаций Visa, «Сбербанк», «Альфа-Банк». Первое место жюри не присудило никому.

«Я хорошо помню наш запуск, хотя прошло уже почти 1,5 года, – комментирует Мария Вассерман, медиадиректор проекта «Совесть». – Тогда, в конце 2016 года беспроцентных карт рассрочки в России не было, а у людей любые финансовые услуги вызывали большое недоверие из-за множества звездочек в договорах, сложных условий погашения кредитов, высоких процентов. Поэтому идею, заложенную в самом слове «совесть», мы раскрывали во всех маркетинговых и рекламных коммуникациях: акцентировали внимание на отличии карты от привычных банковских продуктов, рассказывали о прозрачности и простоте условий в медиаканалах. Результаты «стартовой» кампании превзошли все ожидания: в течение 9 месяцев знание бренда достигло 66%. Сегодня мы получаем около 500 тысяч заявок на карту ежемесячно, а количество выданных карт приближается к миллиону, но продукт – все еще новый для рынка, и большие горизонты впереди». 

Effie Awards вручается за достижения в сфере коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie –поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли .Effie Awards Russia – главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.