0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Каждого четвёртого трудоспособного россиянина привлекает идея собственного дела

Каждого четвёртого трудоспособного россиянина привлекает идея собственного дела

Каждого четвёртого трудоспособного россиянина привлекает идея собственного дела
время публикации: 13:30  09 сентября 2019 года
Компания Ipsos по заказу Google провела исследование мотивов, барьеров и триггеров к выбору карьеры предпринимателя.
Результаты показали, что среди всех опрошенных 25% хотят открыть свой бизнес и 17% уверены, что у них для этого достаточно способностей. Около 20% участников исследования уже сейчас активно инвестируют деньги или время в создание своего дела.

В опросе оценивалось, как отношение респондентов к предпринимательству и их желание открыть собственное дело, так и восприятие своих знаний и возможностей по запуску и развитию бизнеса. Для этого использовали две шкалы: «хочу» и «могу» быть бизнесменом. Методология исследования также позволила оценить разницу между декларируемыми и реально значимыми для респондентов факторами.

Среди главных декларируемых мотивов открытия бизнеса все респонденты назвали возможность повысить доходы (37%) и заниматься любимым делом (20%). Глубинный же анализ показал, что важными побуждающими факторами также являются самореализация (40%), возможность вырваться из рутины (15%) и рост в профессиональной сфере (14%).

Действующих предпринимателей к открытию своего дела чаще всего подталкивают финансовые проблемы (16%), отсутствие работы (11%), появление бизнес-идеи (10%) и мотивирующие истории успеха (7%). В то же время, методология исследования позволила выявить, что главным скрытым триггером является наличие бизнес-идеи (59%).

Четверть респондентов заявила, что для успешного открытия бизнеса необходимо наличие стартового капитала. Главными декларируемыми барьерами на пути к предпринимательству стали страх потерять вложенные деньги (21%) и потерпеть неудачу из-за нестабильной ситуации в экономике (12%). На самом же деле людей больше пугает мысль о переработках (30%) и боязнь сделать первый шаг на пути к своей цели (27%).

В опросе также оценивали отношение респондентов к бизнес-образованию. Около половины респондентов интересуется обучением в формате краткосрочных онлайн- и оффлайн-программ. Среди онлайн-форматов участники опроса особенно ценят короткие видеолекции, доступные для просмотра в любое время (19%), среди оффлайн возможностей — работу с личным наставником (23%). Наиболее востребованными темами респонденты назвали работу над бизнес-идеей, поиск финансирования для запуска дела (9%), регистрация компании и налогообложение (8%). 

Читайте также: Количество плановых проверок малого бизнеса в РФ сократилось в четыре раза 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности