0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках

Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
время публикации: 17:45  04 апреля 2025 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, будут ли россияне подрабатывать на майских праздниках и сколько планируют заработать. В исследовании приняли участие более 3500 пользователей сервисов из всех регионов страны.
23% опрошенных россиян планируют подрабатывать на майских праздниках, а 24% пока не определились с планами. При этом мужчины чаще говорили о своих планах провести праздники за подработкой (25%), чем женщины (21%).

Больше половины опрошенных (53%) останутся на подработке на основной работе. 16% будут подрабатывать по своей специальности, но в другой компании. 32% опрошенных рассказали, что на майских праздниках будут работать в совершенно другой сфере.

39% участников исследования планируют заработать на майских до 10 000 рублей. Доля тех, кто хочет получить дополнительный доход в размере от 10 000 до 25 000 рублей, составила 24%.

11% россиян рассчитывают заработать от 25 000 до 50 000 рублей, 10% от 50 000 до 75 000 рублей, 4% до 100 000, а 11% указывают сумму более 100 000 рублей.

Рассматривая сферы, в которых планируют подрабатывать опрошенные, 16% выбрали торговлю и ритейл. 14% респондентов будут работать в транспорте и логистике, а 11% в строительстве. Столько же (11%) участников опроса проведут свои майские праздники, подрабатывая в охране и безопасности, а 10% — в производстве и агропроме. 35% респондентов указали другие сферы подработки, среди которых медицина, бухгалтерия, образование и др.

Читайте также:
Треть работодателей выступает против наличия подработки у сотрудников

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail