0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

Каждый третий российский предприниматель готов работать без выходных

время публикации: 19:30  30 мая 2022 года
Сервисы Юла и Бизнес ВКонтакте провели исследование, чтобы выяснить, как россияне совмещают работу в найме и развитие собственного бизнеса, что их мотивирует и какой у них уровень дохода.
Согласно результатам исследования, 28% респондентов совмещают ведение бизнеса с работой в найме. Каждый пятый из них трудоустроен в торговой сфере (20%), каждый десятый – в области рекламы, маркетинга и PR (14%) и строительства (10%). Промышленное производство как основную работу указывают 9% опрошенных, образование – 8%, IT и телеком – 7%.



Большинство респондентов (35%) уделяют работе в найме 30-40 часов в неделю. Каждый пятый – менее 30 часов (25%), либо более 40 часов (28%). Каждый десятый готов работать в найме без выходных (11%), в то время как работать ежедневно на себя готово в три раза больше людей (33%).

Среди причин, по которым опрашиваемые, совмещающие найм и предпринимательскую деятельность, перерабатывают, половина респондентов (48%) отмечают свою заинтересованность в ведении бизнеса и желание наращивать обороты компании. Еще 41% признаются, что делают это ради денег. Четверть (27%) говорят об амбициях и карьерном росте, а 21% – о трудоголизме. Лишь 6% заявили о том, что им не хватает заработка по найму.

Более половины респондентов (61%) не планируют отказываться от собственного бизнеса ради оффера с более высокой зарплатой. Исключение составляет лишь та доля опрошенных (17%), которая при прибавке от 50% к нынешней зарплате способна полностью перейти в найм. При этом 68% опрошенных готовы менять текущее место работы, сохранив при этом своё дело.

Уровень общего дохода от найма и своего бизнеса у каждого четвертого участника опроса составляет до 50 000 рублей (28%). Треть (31%) зарабатывает от 50 000 до 100 000 рублей, 23% – от 100 000 до 200 000 рублей, 8% – от 200 000 до 300 000 рублей и 10% – более 300 000 рублей. При этом для 24% респондентов работа в найме приносит более 60% общей прибыли.



С выгоранием регулярно сталкиваются 41% респондентов. При этом 46% никогда не чувствуют переутомления. Лучшим способом борьбы с усталостью для большинства является время, проведенное с близкими, – так ответили 49%. Другими наиболее популярными методами оказались занятия спортом (34%) и выезды на природу (33%). Многим помогают медитации (15%).

Читайте также:
Россияне назвали главные навыки предпринимателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail