0/5

Лента Новостей

18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Каждый третий российский предприниматель готов работать без выходных

время публикации: 19:30  30 мая 2022 года
Сервисы Юла и Бизнес ВКонтакте провели исследование, чтобы выяснить, как россияне совмещают работу в найме и развитие собственного бизнеса, что их мотивирует и какой у них уровень дохода.
Согласно результатам исследования, 28% респондентов совмещают ведение бизнеса с работой в найме. Каждый пятый из них трудоустроен в торговой сфере (20%), каждый десятый – в области рекламы, маркетинга и PR (14%) и строительства (10%). Промышленное производство как основную работу указывают 9% опрошенных, образование – 8%, IT и телеком – 7%.



Большинство респондентов (35%) уделяют работе в найме 30-40 часов в неделю. Каждый пятый – менее 30 часов (25%), либо более 40 часов (28%). Каждый десятый готов работать в найме без выходных (11%), в то время как работать ежедневно на себя готово в три раза больше людей (33%).

Среди причин, по которым опрашиваемые, совмещающие найм и предпринимательскую деятельность, перерабатывают, половина респондентов (48%) отмечают свою заинтересованность в ведении бизнеса и желание наращивать обороты компании. Еще 41% признаются, что делают это ради денег. Четверть (27%) говорят об амбициях и карьерном росте, а 21% – о трудоголизме. Лишь 6% заявили о том, что им не хватает заработка по найму.

Более половины респондентов (61%) не планируют отказываться от собственного бизнеса ради оффера с более высокой зарплатой. Исключение составляет лишь та доля опрошенных (17%), которая при прибавке от 50% к нынешней зарплате способна полностью перейти в найм. При этом 68% опрошенных готовы менять текущее место работы, сохранив при этом своё дело.

Уровень общего дохода от найма и своего бизнеса у каждого четвертого участника опроса составляет до 50 000 рублей (28%). Треть (31%) зарабатывает от 50 000 до 100 000 рублей, 23% – от 100 000 до 200 000 рублей, 8% – от 200 000 до 300 000 рублей и 10% – более 300 000 рублей. При этом для 24% респондентов работа в найме приносит более 60% общей прибыли.



С выгоранием регулярно сталкиваются 41% респондентов. При этом 46% никогда не чувствуют переутомления. Лучшим способом борьбы с усталостью для большинства является время, проведенное с близкими, – так ответили 49%. Другими наиболее популярными методами оказались занятия спортом (34%) и выезды на природу (33%). Многим помогают медитации (15%).

Читайте также:
Россияне назвали главные навыки предпринимателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail