0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Каждый третий российский предприниматель готов работать без выходных

время публикации: 19:30  30 мая 2022 года
Сервисы Юла и Бизнес ВКонтакте провели исследование, чтобы выяснить, как россияне совмещают работу в найме и развитие собственного бизнеса, что их мотивирует и какой у них уровень дохода.
Согласно результатам исследования, 28% респондентов совмещают ведение бизнеса с работой в найме. Каждый пятый из них трудоустроен в торговой сфере (20%), каждый десятый – в области рекламы, маркетинга и PR (14%) и строительства (10%). Промышленное производство как основную работу указывают 9% опрошенных, образование – 8%, IT и телеком – 7%.



Большинство респондентов (35%) уделяют работе в найме 30-40 часов в неделю. Каждый пятый – менее 30 часов (25%), либо более 40 часов (28%). Каждый десятый готов работать в найме без выходных (11%), в то время как работать ежедневно на себя готово в три раза больше людей (33%).

Среди причин, по которым опрашиваемые, совмещающие найм и предпринимательскую деятельность, перерабатывают, половина респондентов (48%) отмечают свою заинтересованность в ведении бизнеса и желание наращивать обороты компании. Еще 41% признаются, что делают это ради денег. Четверть (27%) говорят об амбициях и карьерном росте, а 21% – о трудоголизме. Лишь 6% заявили о том, что им не хватает заработка по найму.

Более половины респондентов (61%) не планируют отказываться от собственного бизнеса ради оффера с более высокой зарплатой. Исключение составляет лишь та доля опрошенных (17%), которая при прибавке от 50% к нынешней зарплате способна полностью перейти в найм. При этом 68% опрошенных готовы менять текущее место работы, сохранив при этом своё дело.

Уровень общего дохода от найма и своего бизнеса у каждого четвертого участника опроса составляет до 50 000 рублей (28%). Треть (31%) зарабатывает от 50 000 до 100 000 рублей, 23% – от 100 000 до 200 000 рублей, 8% – от 200 000 до 300 000 рублей и 10% – более 300 000 рублей. При этом для 24% респондентов работа в найме приносит более 60% общей прибыли.



С выгоранием регулярно сталкиваются 41% респондентов. При этом 46% никогда не чувствуют переутомления. Лучшим способом борьбы с усталостью для большинства является время, проведенное с близкими, – так ответили 49%. Другими наиболее популярными методами оказались занятия спортом (34%) и выезды на природу (33%). Многим помогают медитации (15%).

Читайте также:
Россияне назвали главные навыки предпринимателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail