0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый третий российский предприниматель готов работать без выходных

Каждый третий российский предприниматель готов работать без выходных
время публикации: 19:30  30 мая 2022 года
Сервисы Юла и Бизнес ВКонтакте провели исследование, чтобы выяснить, как россияне совмещают работу в найме и развитие собственного бизнеса, что их мотивирует и какой у них уровень дохода.
Согласно результатам исследования, 28% респондентов совмещают ведение бизнеса с работой в найме. Каждый пятый из них трудоустроен в торговой сфере (20%), каждый десятый – в области рекламы, маркетинга и PR (14%) и строительства (10%). Промышленное производство как основную работу указывают 9% опрошенных, образование – 8%, IT и телеком – 7%.

Каждый третий российский предприниматель готов работать без выходных

Большинство респондентов (35%) уделяют работе в найме 30-40 часов в неделю. Каждый пятый – менее 30 часов (25%), либо более 40 часов (28%). Каждый десятый готов работать в найме без выходных (11%), в то время как работать ежедневно на себя готово в три раза больше людей (33%).

Среди причин, по которым опрашиваемые, совмещающие найм и предпринимательскую деятельность, перерабатывают, половина респондентов (48%) отмечают свою заинтересованность в ведении бизнеса и желание наращивать обороты компании. Еще 41% признаются, что делают это ради денег. Четверть (27%) говорят об амбициях и карьерном росте, а 21% – о трудоголизме. Лишь 6% заявили о том, что им не хватает заработка по найму.

Более половины респондентов (61%) не планируют отказываться от собственного бизнеса ради оффера с более высокой зарплатой. Исключение составляет лишь та доля опрошенных (17%), которая при прибавке от 50% к нынешней зарплате способна полностью перейти в найм. При этом 68% опрошенных готовы менять текущее место работы, сохранив при этом своё дело.

Уровень общего дохода от найма и своего бизнеса у каждого четвертого участника опроса составляет до 50 000 рублей (28%). Треть (31%) зарабатывает от 50 000 до 100 000 рублей, 23% – от 100 000 до 200 000 рублей, 8% – от 200 000 до 300 000 рублей и 10% – более 300 000 рублей. При этом для 24% респондентов работа в найме приносит более 60% общей прибыли.

Каждый третий российский предприниматель готов работать без выходных

С выгоранием регулярно сталкиваются 41% респондентов. При этом 46% никогда не чувствуют переутомления. Лучшим способом борьбы с усталостью для большинства является время, проведенное с близкими, – так ответили 49%. Другими наиболее популярными методами оказались занятия спортом (34%) и выезды на природу (33%). Многим помогают медитации (15%).

Читайте также:
Россияне назвали главные навыки предпринимателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail