0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды

время публикации: 12:50  17 августа 2022 года
По данным исследования аналитического агентства A2:Research, каждый второй покупатель в России (47%) готов обмануть интернет-магазин, чтобы получить дополнительную выгоду, а каждый третий уверен, что не понесет за это никакой ответственности.
Авторы исследования изучили отношение россиян к различным способам обмана интернет-магазинов с целью получения дополнительной выгоды. Больше половины россиян (56%) признались, что знакомы с разными способами нечестного поведения с продавцами. А каждый третий (33%) покупатель одобряет обман онлайн-магазинов. Чаще всего к такому поведению склонны мужчины – 27% опрошенных представителей сильного пола.

Среди самых «безобидных» способов обмана продавцов 13% россиян назвали использование чужой карты лояльности. Больше половины (54%) опрошенных признались, что пользуются чужими скидочными картами каждый раз, когда заказывают товары в онлайн-магазине. С другой стороны, почти четверть (23%) покупателей рассказали, что, при необходимости, создают новые аккаунты в онлайн-магазине для получения скидок. 

Россиянам также знакомы и более опасные схемы обмана онлайн-магазинов, такие как краткосрочное владение вещью с целью ее дальнейшего возврата (39%) или подмена товара фальшивым (55%). При этом, каждый третий (33%) респондент уверен, что потребитель не несет никакой ответственности за обман магазина. 

«Уверенность в собственной безнаказанности может обернуться тяжелыми последствиями. Действия недобросовестных покупателей в отношении онлайн-магазинов фактически формируют состав преступления, ответственность за которое может быть предусмотрена сразу несколькими статьями Уголовного кодекса РФ: о краже, мошенничестве или грабеже. Максимальное наказание за последнее – лишение свободы сроком до 12 лет», – сказал Максим Плетнев, партнер юридической фирмы «СМБ Консалт»

Городом с наибольшей долей потенциальных обманщиков стал Волгоград (59% среди опрошенных готовы пойти на обман). На втором месте — Екатеринбург, где доля людей, готовых обмануть онлайн-продавца, составляет 54%. Следом идут Воронеж (53%) и Санкт-Петербург (51%), а замыкает рейтинг Москва с 44% покупателей, способных на обман.

Читайте также:
Huawei закрыл свой интернет-магазин в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail