0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды

Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды
время публикации: 12:50  17 августа 2022 года
По данным исследования аналитического агентства A2:Research, каждый второй покупатель в России (47%) готов обмануть интернет-магазин, чтобы получить дополнительную выгоду, а каждый третий уверен, что не понесет за это никакой ответственности.
Авторы исследования изучили отношение россиян к различным способам обмана интернет-магазинов с целью получения дополнительной выгоды. Больше половины россиян (56%) признались, что знакомы с разными способами нечестного поведения с продавцами. А каждый третий (33%) покупатель одобряет обман онлайн-магазинов. Чаще всего к такому поведению склонны мужчины – 27% опрошенных представителей сильного пола.

Среди самых «безобидных» способов обмана продавцов 13% россиян назвали использование чужой карты лояльности. Больше половины (54%) опрошенных признались, что пользуются чужими скидочными картами каждый раз, когда заказывают товары в онлайн-магазине. С другой стороны, почти четверть (23%) покупателей рассказали, что, при необходимости, создают новые аккаунты в онлайн-магазине для получения скидок. 

Россиянам также знакомы и более опасные схемы обмана онлайн-магазинов, такие как краткосрочное владение вещью с целью ее дальнейшего возврата (39%) или подмена товара фальшивым (55%). При этом, каждый третий (33%) респондент уверен, что потребитель не несет никакой ответственности за обман магазина. 

«Уверенность в собственной безнаказанности может обернуться тяжелыми последствиями. Действия недобросовестных покупателей в отношении онлайн-магазинов фактически формируют состав преступления, ответственность за которое может быть предусмотрена сразу несколькими статьями Уголовного кодекса РФ: о краже, мошенничестве или грабеже. Максимальное наказание за последнее – лишение свободы сроком до 12 лет», – сказал Максим Плетнев, партнер юридической фирмы «СМБ Консалт»

Городом с наибольшей долей потенциальных обманщиков стал Волгоград (59% среди опрошенных готовы пойти на обман). На втором месте — Екатеринбург, где доля людей, готовых обмануть онлайн-продавца, составляет 54%. Следом идут Воронеж (53%) и Санкт-Петербург (51%), а замыкает рейтинг Москва с 44% покупателей, способных на обман.

Читайте также:
Huawei закрыл свой интернет-магазин в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail