0/5

Новости сегодня

17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
15:36 МТС закроет до 300 салонов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
Все новости →

Каждый второй смартфон в РФ — китайский

Каждый второй смартфон в РФ — китайский
45% смартфонов на российском рынке — китайских брендов, говорится в отчете компании — партнера нескольких производителей электроники.
Это консервативная оценка, и, если принять в расчет небольшие компании, может оказаться, что под китайским брендом продается каждый второй смартфон в России, говорит представитель «М.Видео – Эльдорадо» Валерия Андреева.

Китайские производители предлагают, как правило, широкие продуктовые линейки, включающие все ценовые категории –– от самых базовых, дешевле 5 тыс. рублей, до «выше среднего» диапазона в 30–50 тыс. рублей, добавила Валерия Андреева. Это позволяет привлекать совершенно разных пользователей, добавила она. Подтверждает это мнение и представитель МТС Алексей Меркутов. Huawei, Honor, Xiaomi, ZTE, Oppo и Vivo агрессивно конкурируют между собой, предлагая покупателям большой выбор смартфонов в разных ценовых категориях, отмечает он.

По словам гендиректора компании Telecom Daily Дениса Кускова, за последние несколько лет китайские компании значительно повысили качество продукции, ее надежность. Плюс выросло поколение потребителей, не воспринимающее китайские товары как некачественные и контрафактные –– это способствует формированию базы их лояльных пользователей, считает эксперт.

Китайские производители удачно стартовали на российском рынке в конце 2014 — начале 2015 года, когда курс доллара поднялся почти вдвое, отметил Денис Кусков. Тогда продукция крупных мировых брендов (А-брендов) резко подорожала, а доступные программы кредитования и рассрочки на время были заморожены, что переключило внимание потребителей на китайские смартфоны, рассуждает эксперт.

Сегодня крупнейшим китайским вендором в России (по продажам смартфонов в штуках) является Huawei: вместе с суббрендом Honor по итогам мая его доля составила 28,5%. Первое место, согласно данным партнера нескольких производителей, он уступил Samsung, доля которого составила 34,2%. На третьем месте –– Xiaomi (10,7%). Доли других компаний из КНР значительно меньше.

Источник: Известия

Читайте также:  Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:55  01 июля 2019 года
Теги: продажи, смартфоны, ритейл

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru