Лента Новостей
Все новости →Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн

время публикации: 10:20 31 августа 2024 года
По данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, половина российских пользователей покупает одежду и обувь только в интернете. При этом в среднем онлайн-покупатели тратят на обновление гардероба больше, чем посетители традиционных магазинов.
Четверть покупателей за последние 3 месяца покупали что-либо из предметов одежды стоимостью от 5 до 20 тысяч рублей. При этом в онлайне их средний чек был почти в 2,5 раза больше, чем в офлайн-магазинах. Три четверти пользователей выбирают онлайн-магазины из-за легкого и понятного процесса покупки, столько же отмечают легкость возврата товара и удобство доставки.Анастасия Липатова, лид индустрии Fashion в Яндексе: «Онлайн-формат покупок одежды продолжает набирать популярность. Более того, для многих людей первой онлайн-покупкой становится именно одежда. Среди жителей крупных городов — таких 44%. При этом для многих брендов одежды и обуви онлайн становится ключевым каналом продаж. Сегодня на него может приходиться до 40% от общего объема продаж бренда».
Восемь из десяти покупателей одежды и почти половина покупателей ювелирных украшений использовали мобильное приложение магазина. Рост популярности приложений можно объяснить удобством функционала и разнообразием опций. Так, половина пользователей используют приложения брендов для изучения отзывов и ищут в нем скидки и акции, 42% пользуются картой магазина и копят бонусы, и 41% смотрят рекомендации, подборки товаров и готовые образы.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
12:25, 10 июня 2025
14:55, 04 июня 2025
14:30, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае