0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Х5, «Дикси» и «ВкусВилл» запустили тестирование технологии по распознаванию лиц покупателей

Х5, «Дикси» и «ВкусВилл» запустили тестирование технологии по распознаванию лиц покупателей
время публикации: 16:08  26 декабря 2017 года
Это поможет ритейлерам проводить анализ аудитории магазинов, а также подсчитать количество уникальных посетителей за определенный период времени.
Ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности. Об этом RNS рассказали представители этих ритейлеров.

«В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотирование технологий (распознавания лиц. - RNS) от различных компаний, в том числе — разработки Visionlabs. Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности», — сказал представитель X5. Результаты пилотирования в магазинах Х5 появятся в I квартале 2018 года.

Группа компаний «Диски» тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе, сообщил ее представитель. Технология распознает лица, пол и возраст покупателей, сказал он. «В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы», — сказал RNS руководитель стратегических проектов дивизиона «Виктория» группы компаний «Дикси» Александр Бушмин.

Владелец «ВкусВиллл» Андрей Кривенко рассказал, что тестирование идет в четырех магазинах сети, однако решение о промышленном внедрении технологии еще не принято. «Тестируем в четырех магазинах, но результатов пока еще нет», — сказал RNS Кривенко.

По словам основателя VisionLabs Александра Ханина, биометрическая идентификация, которую тестируют торговые сети, используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Система работает в локальной сети ритейлера. Результаты сотрудник может получать как онлайн в виде сообщений телеграм-бота, так и постфактум для проведения анализа.

«В ритейле распознавание лиц может применяться по нескольким направлениям. Ритейлеров интересует, во-первых, анализ аудитории магазинов, а, во-вторых, количество уникальных посетителей за определенный период времени», — рассказал RNS Ханин.

Ханин пояснил, что система, разработанная его компанией, не хранит персональные данные о клиентах — информация зашифрована и обезличена.

«Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера», — подвел итог Ханин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS