0/5

Новости сегодня

16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Все новости →

Х5 ищет способы «разогнать» «Карусель»

Х5 ищет способы «разогнать» «Карусель»
время публикации: 12:50  06 марта 2019 года
В компании пока недовольны результатами работы сети гипермаркетов.
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group в этом году запустит несколько пилотных проектов, чтобы понять, как восстановить рост бизнеса гипермаркетов «Карусель». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

«Карусель» – третье по выручке направление X5 после магазинов у дома «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток» и самое сложное для группы. За последние годы ритейлеру удалось восстановить рост продаж и покупательского потока в «Пятерочках» и «Перекрестках», но гипермаркеты теряют клиентов. За 2019 г. их поток в «Каруселях», проработавших более года, упал на 3,1%.

Читайте также: В гипермаркетах «Карусель» появятся кависты для помощи покупателям в выборе вина

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.