0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Х5 Retail Group открыла в Ростовской области 200 магазин «Пятерочка»

Х5 Retail Group открыла в Ростовской области 200 магазин «Пятерочка»
время публикации: 18:19  28 февраля 2015 года
Теги: Пятёрочка
Крупнейший российский ритейлер X5 запустил 200 по счету магазин «Пятерочка» в Ростовской области, пишет газета «Коммерсантъ». Новый магазин, общей торговой площадью 450 кв.м, открыт в Ростове-на-Дону, в микрорайоне «Темерник» Северного жилого массива.. 

Ассортиментный ряд магазина составляет 4 тысячи наименований товаров, 80% из них занимает продуктовый сегмент. Магазин соответствует концепции развития сети «Пятерочка» — «Есть чем удивить». Согласно этой новой концепции более 30% продуктов —  это категория fresh, то есть свежие овощи, фрукты, мясо, хлеб и молочные продукты. 

Планируется, что до конца 2016 года эта концепция распространится на все магазины сети.