0/5

Новости сегодня

17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
Все новости →
Х5 Retail Group открыла в Ростовской области 200 магазин «Пятерочка»

Х5 Retail Group открыла в Ростовской области 200 магазин «Пятерочка»

Х5 Retail Group открыла в Ростовской области 200 магазин «Пятерочка»
Крупнейший российский ритейлер X5 запустил 200 по счету магазин «Пятерочка» в Ростовской области, пишет газета «Коммерсантъ». Новый магазин, общей торговой площадью 450 кв.м, открыт в Ростове-на-Дону, в микрорайоне «Темерник» Северного жилого массива.. 

Ассортиментный ряд магазина составляет 4 тысячи наименований товаров, 80% из них занимает продуктовый сегмент. Магазин соответствует концепции развития сети «Пятерочка» — «Есть чем удивить». Согласно этой новой концепции более 30% продуктов —  это категория fresh, то есть свежие овощи, фрукты, мясо, хлеб и молочные продукты. 

Планируется, что до конца 2016 года эта концепция распространится на все магазины сети.
время публикации: 18:19  28 февраля 2015 года
Теги: Пятерочка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит