0/5

Новости сегодня

14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:15 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
12:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
09:11 МФЦ для бизнеса заработают почти по всей России
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
08:55 Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов
17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
Все новости →

Х5 Retail Group открыла в Ростовской области 200 магазин «Пятерочка»

Х5 Retail Group открыла в Ростовской области 200 магазин «Пятерочка»
Крупнейший российский ритейлер X5 запустил 200 по счету магазин «Пятерочка» в Ростовской области, пишет газета «Коммерсантъ». Новый магазин, общей торговой площадью 450 кв.м, открыт в Ростове-на-Дону, в микрорайоне «Темерник» Северного жилого массива.. 

Ассортиментный ряд магазина составляет 4 тысячи наименований товаров, 80% из них занимает продуктовый сегмент. Магазин соответствует концепции развития сети «Пятерочка» — «Есть чем удивить». Согласно этой новой концепции более 30% продуктов —  это категория fresh, то есть свежие овощи, фрукты, мясо, хлеб и молочные продукты. 

Планируется, что до конца 2016 года эта концепция распространится на все магазины сети.
время публикации: 18:19  28 февраля 2015 года
Теги: X5 Retail group, Пятерочка

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка