0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»

Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»
Компания выкупила большую часть акций конкурента.
Издательский холдинг Hobby World приобрел 70% группы компаний «Мосигра» (ООО «Империя Мосигра» и ООО «Магеллан производство»), сообщили «Коммерсанту» стороны сделки. 30% «Мосигры» остаются у ее гендиректора Дмитрия Борисова. 

В периметр сделки вошел весь бизнес «Мосигры», уточнил гендиректор Hobby World Михаил Акулов: сеть из 75 магазинов в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане (46 франчайзинговых и 29 собственных), интернет-магазин, издательство «Магеллан», производство в Подольске с уровнем выпуска до 1 млн коробок в год и др. Стоимость сделки участники не раскрывают.

Собственная сеть Hobby World насчитывает 82 магазина в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане. В холдинг также входят издательство, дистрибутор и производитель настольных игр, интернет-магазин, журнал «Мир фантастики» и краудфандинговый сервис CrowdRepublic.

Для Hobby World ценность сделки в первую очередь в возможности расширить аудиторию, говорит Михаил Акулов. «Ассортимент магазинов Hobby Games в большей степени рассчитан на продвинутых геймеров и поклонников стратегий. У "Мосигры", наоборот, довольно легкие игры для молодежной аудитории»,— поясняет он. Объединение позволит увеличить емкость российского рынка и консолидированную выручку Hobby World, рассчитывает господин Акулов. Согласно Kartoteka.ru, выручка управляющего холдингом ООО «Мир Хобби» в 2017 году составляла 809,8 млн руб., чистая прибыль — 13,8 млн руб.; консолидированные данные не раскрываются.

«Мосигра» оценивает выручку своей группы компаний с 25 апреля 2018 года по 24 апреля 2019 года в 753 млн руб., а по итогам 2018 года — в 800 млн руб. при EBITDA 30 млн руб. «Мосигра» называет себя крупнейшим игроком в российском ритейле настольных игр и оценивает свою долю в 10–12%. Как сообщается на сайте компании, она искала инвестиции в размере 300 млн руб., планируя увеличить число точек продаж до 189 к середине 2022 года. Это позволило бы «Мосигре» к 2020 году увеличить выручку до 1,7 млрд руб., а долю на рынке — до 23–28%.

С учетом интернет-магазина и бренда стоимость бизнеса «Мосигры» могла составить 200–250 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Объединение функций управления и логистических операций позволит объединенной компании сократить расходы не менее чем на 15 млн руб. в год, прогнозирует он.

Сделка действительно означает снижение издержек за счет объединения многих функций, а также маркетинговую гибкость за счет возможности фокусировать бренды на разных аудиториях, согласен управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников. 

В онлайн-сегменте настольных игр Hobby World после сделки будет лидером с долей более 40%, если не учитывать продажи через детский ритейл и универсальные магазины, оценивает он. Именно магазины широкого профиля — «Детский мир», Ozon.ru, Wildberries — основные конкуренты Hobby World, указывает господин Овчинников: «Эпизодические покупатели скорее их выбирают как место покупки, а специализированные магазины выбирают фанаты, много играющие в настольные игры и пробующие практически все новинки».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:30  26 апреля 2019 года
Теги: сделка, игры

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru