0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
Как развивается e-com в Казани
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
Все новости →
Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»

Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»

Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»
Компания выкупила большую часть акций конкурента.
Издательский холдинг Hobby World приобрел 70% группы компаний «Мосигра» (ООО «Империя Мосигра» и ООО «Магеллан производство»), сообщили «Коммерсанту» стороны сделки. 30% «Мосигры» остаются у ее гендиректора Дмитрия Борисова. 

В периметр сделки вошел весь бизнес «Мосигры», уточнил гендиректор Hobby World Михаил Акулов: сеть из 75 магазинов в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане (46 франчайзинговых и 29 собственных), интернет-магазин, издательство «Магеллан», производство в Подольске с уровнем выпуска до 1 млн коробок в год и др. Стоимость сделки участники не раскрывают.

Собственная сеть Hobby World насчитывает 82 магазина в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане. В холдинг также входят издательство, дистрибутор и производитель настольных игр, интернет-магазин, журнал «Мир фантастики» и краудфандинговый сервис CrowdRepublic.

Для Hobby World ценность сделки в первую очередь в возможности расширить аудиторию, говорит Михаил Акулов. «Ассортимент магазинов Hobby Games в большей степени рассчитан на продвинутых геймеров и поклонников стратегий. У "Мосигры", наоборот, довольно легкие игры для молодежной аудитории»,— поясняет он. Объединение позволит увеличить емкость российского рынка и консолидированную выручку Hobby World, рассчитывает господин Акулов. Согласно Kartoteka.ru, выручка управляющего холдингом ООО «Мир Хобби» в 2017 году составляла 809,8 млн руб., чистая прибыль — 13,8 млн руб.; консолидированные данные не раскрываются.

«Мосигра» оценивает выручку своей группы компаний с 25 апреля 2018 года по 24 апреля 2019 года в 753 млн руб., а по итогам 2018 года — в 800 млн руб. при EBITDA 30 млн руб. «Мосигра» называет себя крупнейшим игроком в российском ритейле настольных игр и оценивает свою долю в 10–12%. Как сообщается на сайте компании, она искала инвестиции в размере 300 млн руб., планируя увеличить число точек продаж до 189 к середине 2022 года. Это позволило бы «Мосигре» к 2020 году увеличить выручку до 1,7 млрд руб., а долю на рынке — до 23–28%.

С учетом интернет-магазина и бренда стоимость бизнеса «Мосигры» могла составить 200–250 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Объединение функций управления и логистических операций позволит объединенной компании сократить расходы не менее чем на 15 млн руб. в год, прогнозирует он.

Сделка действительно означает снижение издержек за счет объединения многих функций, а также маркетинговую гибкость за счет возможности фокусировать бренды на разных аудиториях, согласен управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников. 

В онлайн-сегменте настольных игр Hobby World после сделки будет лидером с долей более 40%, если не учитывать продажи через детский ритейл и универсальные магазины, оценивает он. Именно магазины широкого профиля — «Детский мир», Ozon.ru, Wildberries — основные конкуренты Hobby World, указывает господин Овчинников: «Эпизодические покупатели скорее их выбирают как место покупки, а специализированные магазины выбирают фанаты, много играющие в настольные игры и пробующие практически все новинки».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:30  26 апреля 2019 года
Теги: сделка, игры


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит