Лента Новостей
Все новости →Китайцы отобрали у Burberry права на чёрно-песочную клетку
время публикации: 18:00 28 ноября 2013 года
Китайские власти аннулировали товарный знак британского ритейлера Burberry на территории страны.
Действие «клетчатого» товарного знака компании приостановило Главное государственное управление торгово-промышленной администрации КНР по заявке неустановленного лица. В ответ Burberry Plc. подала апелляцию в верховный суд Китая.
Фирменный дизайн Burberry – чёрно-песочная клетка – используется с 1924 года и является легко узнаваемым «лицом» бренда во всём мире.
Читайте также в новостях:
16:35, 09 января 2025
10:20, 06 января 2025
18:40, 16 декабря 2024
12:45, 06 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство