0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%

Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
время публикации: 14:25  05 мая 2025 года
Легковые автомобили китайских брендов – единственные, кто «сопротивляется» всеобщему тренду на подорожание на вторичном рынке. В среднем по всем маркам с января 2024 по март 2025 года цены на подержанные авто выросли на 4,7%, и только «китайцы» отметились снижением на 7,5%. Об этом свидетельствуют данные Группы Ренессанс Страхование.
Цены на американские, европейские и японские автомобили с пробегом продемонстрировали наибольший рост с начала 2024 года. При этом авто из Германии подорожали сильнее всего — на 12,4%. Например, цена авто Mercedes-Benz Е выросла с 4,18 млн рублей до 4,78 млн рублей.

В топ-5 по динамике роста цен на российском вторичном рынке также вошли авто из США (10,8%), Швеции (10,3%), Японии (8,8%) и Великобритании (7%). Авто из Китая дешевеют, вероятно, из-за снижения стоимости новых автомобилей китайского автопрома, это влияет и на стоимость автомобилей с небольшим пробегом, которых на рынке большинство.

В топ подорожавших марок также вошли Toyota RAV4 (с 2,36 млн рублей до 2,62 млн рублей), Mitsubishi Outlander (с 2,35 млн рублей до 2.44 млн рублей), Volkswagen Tiguan (с 2,10 млн рублей до 2,52 млн рублей) и Ford Transit (с 2,27 млн рублей до 2,53 млн рублей).

Цены на отечественные автомобили с пробегом почти не изменились – рост составил менее процента (0,8%). Относительную стабильность также продемонстрировали цены на корейские авто – их стоимость возросла на 1,3%.

Читайте также:

Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail