Лента Новостей
Все новости →Китайский Shein обвинили в копировании одежды Zara и других брендов
время публикации: 19:05 21 апреля 2022 года
Пользователи соцсетей, особенно TikTok, запустили кампанию, в рамках которой показывают, как китайский онлайн-ритейлер одежды Shein копирует модели Zara.
В TikTok распространились хештеги #zaravsshein («Zara против Shein») и #zaradupe («обман Zara»), под ними пользователи выкладывают похожие модели одежды от этих двух ритейлеров. Записи по каждому из этих хештегов набрали почти по 40 млн просмотров. Есть и более общий хештег #sheinstolemydesign («Shein украл мой дизайн») с 6,4 млн просмотров.Официальных данных о копировании Shein моделей Zara пока нет. Ранее несколько брендов одежды и обуви, включая Levi Strauss, AirWair International (производитель ботинок Dr Martens), Ralph Lauren, подавали иски к Shein, обвиняя в копировании их моделей. При этом, по мнению экспертов, привлечь Shein к ответственности за это не так просто, отмечает Ъ.
По мнению Алекса Крамби, представителя организации Ethical Consumer, выступающей за этичное потребление, имитация дизайнов других брендов – основа бизнес-модели таких компаний, как Shein. Эту сферу часто называют «суперфастфэшн» – фастфэшн (то есть быстрая мода) называют бизнес-модель таких компаний, как Zara или H&M, а одежда Shein еще дешевле и еще меньше предназначена для долгого использования.
Читайте также:
Shein планирует провести IPO в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 09 января 2025
18:20, 03 декабря 2024
17:25, 29 ноября 2024
19:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях