0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Клиенты Ozon потратили на предметы коллекционирования 300 млн рублей в 2020 году

время публикации: 10:45  29 января 2021 года
Коллекционирование монет, марок, редких книг и даже антиквариата с ярмарок, блошиных рынков и тематических форумов все чаще уходит в онлайн. В 2020 году клиенты Ozon потратили почти 300 млн рублей на коллекционные предметы, это в 2,7 раза больше, чем годом ранее.
Одним из самых популярных товаров в этой категории стала монета «Самоотверженный труд медицинских работников», посвященная борьбе с коронавирусом, сообщили в компании.

Также представители площадки рассказали, что за прошлый год продажи коллекционных товаров на Ozon выросли на 27% в штуках, при этом оборот от их продажи вырос на 172%.

Самая дорогая покупка стоила 456 тыс. рублей. Столько потратил на раритетные издания по истории России клиент из села Жаворонки Московской области.

Самым дорогим купленным товаром за прошлый год стал комплект журналов «Столица и усадьба» 1913-1917 года выпуска стоимостью 350 тыс. рублей.

При этом коллекционирование — не обязательно дорогое увлечение. Средний чек в 2020 году на такие товары составил 1,2 тыс. рублей, за год он вырос на 22%. А самый дешёвый из купленных товаров обошелся клиенту всего в 20 рублей, столько стоил набор марок 1979 года «Вильнюсский университет».

Самые популярные товары для коллекционирования у россиян — монеты, они формируют топ продаж коллекционных товаров в штуках за прошлый год. Так, среди них монеты «Полководцы и герои русской армии в Отечественной войне 1812 года»; монеты «Города-столицы государств, освобожденные советскими войсками от немецко-фашистских захватчиков»; монета 25 рублей «Самоотверженный труд медицинских работников», посвященная борьбе с пандемией коронавируса; монеты из серии «Оружие Великой Победы»; пятирублевые монеты, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Количество продавцов Ozon в категории антиквариата, букинистики и коллекционирования за год почти выросло почти в 5 раз — маркетплейсы дают им новый трафик клиентов, которые не посещают узкопрофильные форумы. Вдобавок это возможность охватить заинтересованную аудиторию покупателей по всей России — 68% заказов товаров для коллекционирования в 2020 году сделали жители регионов. В лидерах по количеству заказов, помимо двух столиц, — Екатеринбург, Краснодар и Казань.

Читайте также:
Распределительный центр Ozon построят в Подмосковье к лету 2021 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail