0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Клиенты Ozon потратили на предметы коллекционирования 300 млн рублей в 2020 году

время публикации: 10:45  29 января 2021 года
Коллекционирование монет, марок, редких книг и даже антиквариата с ярмарок, блошиных рынков и тематических форумов все чаще уходит в онлайн. В 2020 году клиенты Ozon потратили почти 300 млн рублей на коллекционные предметы, это в 2,7 раза больше, чем годом ранее.
Одним из самых популярных товаров в этой категории стала монета «Самоотверженный труд медицинских работников», посвященная борьбе с коронавирусом, сообщили в компании.

Также представители площадки рассказали, что за прошлый год продажи коллекционных товаров на Ozon выросли на 27% в штуках, при этом оборот от их продажи вырос на 172%.

Самая дорогая покупка стоила 456 тыс. рублей. Столько потратил на раритетные издания по истории России клиент из села Жаворонки Московской области.

Самым дорогим купленным товаром за прошлый год стал комплект журналов «Столица и усадьба» 1913-1917 года выпуска стоимостью 350 тыс. рублей.

При этом коллекционирование — не обязательно дорогое увлечение. Средний чек в 2020 году на такие товары составил 1,2 тыс. рублей, за год он вырос на 22%. А самый дешёвый из купленных товаров обошелся клиенту всего в 20 рублей, столько стоил набор марок 1979 года «Вильнюсский университет».

Самые популярные товары для коллекционирования у россиян — монеты, они формируют топ продаж коллекционных товаров в штуках за прошлый год. Так, среди них монеты «Полководцы и герои русской армии в Отечественной войне 1812 года»; монеты «Города-столицы государств, освобожденные советскими войсками от немецко-фашистских захватчиков»; монета 25 рублей «Самоотверженный труд медицинских работников», посвященная борьбе с пандемией коронавируса; монеты из серии «Оружие Великой Победы»; пятирублевые монеты, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Количество продавцов Ozon в категории антиквариата, букинистики и коллекционирования за год почти выросло почти в 5 раз — маркетплейсы дают им новый трафик клиентов, которые не посещают узкопрофильные форумы. Вдобавок это возможность охватить заинтересованную аудиторию покупателей по всей России — 68% заказов товаров для коллекционирования в 2020 году сделали жители регионов. В лидерах по количеству заказов, помимо двух столиц, — Екатеринбург, Краснодар и Казань.

Читайте также:
Распределительный центр Ozon построят в Подмосковье к лету 2021 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail