0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Клиенты Ozon потратили на предметы коллекционирования 300 млн рублей в 2020 году

Клиенты Ozon потратили на предметы коллекционирования 300 млн рублей в 2020 году
время публикации: 10:45  29 января 2021 года
Коллекционирование монет, марок, редких книг и даже антиквариата с ярмарок, блошиных рынков и тематических форумов все чаще уходит в онлайн. В 2020 году клиенты Ozon потратили почти 300 млн рублей на коллекционные предметы, это в 2,7 раза больше, чем годом ранее.
Одним из самых популярных товаров в этой категории стала монета «Самоотверженный труд медицинских работников», посвященная борьбе с коронавирусом, сообщили в компании.

Также представители площадки рассказали, что за прошлый год продажи коллекционных товаров на Ozon выросли на 27% в штуках, при этом оборот от их продажи вырос на 172%.

Самая дорогая покупка стоила 456 тыс. рублей. Столько потратил на раритетные издания по истории России клиент из села Жаворонки Московской области.

Самым дорогим купленным товаром за прошлый год стал комплект журналов «Столица и усадьба» 1913-1917 года выпуска стоимостью 350 тыс. рублей.

При этом коллекционирование — не обязательно дорогое увлечение. Средний чек в 2020 году на такие товары составил 1,2 тыс. рублей, за год он вырос на 22%. А самый дешёвый из купленных товаров обошелся клиенту всего в 20 рублей, столько стоил набор марок 1979 года «Вильнюсский университет».

Самые популярные товары для коллекционирования у россиян — монеты, они формируют топ продаж коллекционных товаров в штуках за прошлый год. Так, среди них монеты «Полководцы и герои русской армии в Отечественной войне 1812 года»; монеты «Города-столицы государств, освобожденные советскими войсками от немецко-фашистских захватчиков»; монета 25 рублей «Самоотверженный труд медицинских работников», посвященная борьбе с пандемией коронавируса; монеты из серии «Оружие Великой Победы»; пятирублевые монеты, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Количество продавцов Ozon в категории антиквариата, букинистики и коллекционирования за год почти выросло почти в 5 раз — маркетплейсы дают им новый трафик клиентов, которые не посещают узкопрофильные форумы. Вдобавок это возможность охватить заинтересованную аудиторию покупателей по всей России — 68% заказов товаров для коллекционирования в 2020 году сделали жители регионов. В лидерах по количеству заказов, помимо двух столиц, — Екатеринбург, Краснодар и Казань.

Читайте также:
Распределительный центр Ozon построят в Подмосковье к лету 2021 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail