0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Клиенты «Почты России» повысили оценки уровню качества доставки EMS

время публикации: 14:50  27 августа 2018 года
Наибольший прирост оценки качества доставки EMS отмечен в Омске, Уфе и Красноярске.
По результатам анализа отзывов пользователей услуги экспресс-доставки «Почты России» (EMS) за первое полугодие 2018 года, средний показатель удовлетворенности уровнем качества работы данного сервиса в городах-миллионниках увеличился до 4,6 баллов по пятибалльной шкале против 4,4 баллов годом ранее. Замер проводился с помощью мобильного приложения.

Мобильное приложение «Почты России» на различных платформах в настоящее время используют 8,6 млн человек ежемесячно. Еще 7,2 млн клиентов завели синхронизированные с приложением личные кабинеты на интернет-портале pochta.ru.

Наибольший прирост оценки качества доставки EMS отмечен в Омске, Уфе и Красноярске, где данный показатель увеличился на 0,4-0,5 балла. Максимальная оценка (4,9 баллов) была зафиксирована в Уфе.

Подобная динамика стала возможна благодаря поступательной модернизации логистической инфраструктуры «Почты России», открытию новых сортировочных центров в Москве и регионах, внедрению современных IT-решений, развитию собственного парка магистральной почтовой авиации и курьерских автомобилей, железнодорожных и автомобильных маршрутов.

Удовлетворенность качеством экспресс-доставки также подтверждается значительным ростом позиций «Почты России» в мировом рейтинге качества оказания услуг EMS, составленном консалтинговой компанией PwC. По итогам 2 квартала 2018 года Почта России заняла 4 место из 198 стран, прибавив 5 позиций к 2017 году. Соблюдение «Почтой России» установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS достигло до 93%, что превышает аналогичный показатель большинства западных стран.  

EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году как противовес частным транснациональным компаниям. В нашей стране услуга экспресс-доставки отправлений EMS оказывается во всех отделениях «Почты России».