0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы

Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы
Картами «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» сейчас пользуются более 120 тыс. клиентов в более чем 20 городах России.
Кобрендинговая карта и программа лояльности «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» стала победителем в номинации «Лучшая кобрендинговая карта банка и продуктового ритейла» международной премии Loyalty Awards Russia 2019. Программа оценивалась отраслевым жюри по 20 метрикам, включая уровень удовлетворенности клиентов, узнаваемость бренда, желание и готовность рекомендовать, NPS (индексу лояльности) и другим. 

Карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» – первая совместная с сетью гипермаркетов «Лента» банковская карта и программа лояльности, которыми можно воспользоваться сразу при покупке в магазине. Ключевыми преимуществами карты, помимо бесплатного банковского обслуживания, является принцип двойной выгоды: держатель карты получает гарантированную скидку постоянного покупателя 5% на любой товар в «Ленте», а также до 5% баллами от суммы покупки. 

«Мы ценим высокую оценку профессионального жюри и планируем расширять географию продаж карты, чтобы еще больше клиентов могли по достоинству оценить ее удобство и преимущество, совершая покупки в своем любимом магазине», – отметила Ксения Андреева, руководитель направления развития транзакционных продуктов Райффайзенбанка.

«Мы фокусируемся на предоставлении лучшего сервиса нашим покупателям и развитии программы лояльности «Ленты», чтобы клиенты получали лучшие цены и лучшие предложения. Высокая оценка нашей партнёрской программы с Райффайзенбанком – подтверждение того, что мы на верном пути», – прокомментировал директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод.

Картами «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» сейчас пользуются более 120 тыс. клиентов в более чем 20 городах России, и это количество будет расти: до конца 2019 года география проекта будет существенно расширена.

Читайте также:
Лента покупает склад под производство полуфабрикатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 
время публикации: 12:00  27 июня 2019 года
Теги:

 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New