0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Количество собственных интернет-магазинов брендов с начала года выросло на 38%

Количество собственных интернет-магазинов брендов с начала года выросло на 38%
время публикации: 10:20  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики ЮKassa подвели итоги первого полугодия 2024 года для российского рынка e-commerce. Эксперты отмечают, что с начала года в России растёт количество собственных интернет-магазинов брендов, особенно небольших: за полгода их стало на 38% больше, а обороты выросли на 73%.
С января по июнь 2024 года общий оборот подключенных к ЮKassa интернет-площадок вырос на 7% по сравнению с июлем-декабрём 2023 года. Оплат стало на 8% больше, а число плательщиков снизилось на 11% год к году. Средний чек не изменился и составил 1 287 рублей.

Общее число активных площадок в ЮKassa выросло на 25%. Юрлиц стало на 30% больше, индивидуальных предпринимателей — на 25% больше, а самозанятых — на 19% больше, чем во втором полугодии 2023 года.

Заметнее всего увеличилось количество небольших площадок (с оборотом до 1 млн рублей в месяц) — на 38% по сравнению с предыдущими шестью месяцами. Оборот платежей вырос на 73%, количество оплат — на 59%, число покупателей — на 41%. Средний чек составил 2 031 рубль (+9%).

Количество средних площадок (с оборотом от 1 до 15 млн рублей в месяц) увеличилось на 21%. Оборот стал на 33% больше, количество оплат выросло на 21%, а число покупателей — на 5%. Средний чек составил 2 120 рублей (+10%).

Число крупных площадок (с оборотом от 15 млн рублей в месяц) в первом полугодии выросло на 19%. Их оборот увеличился на 17%, количество оплат — на 19%, а число покупателей — на 10%. Средний чек составил 734 рубля (-2%).

«Маркетплейсы остаются лидерами рынка, но растут медленнее, несмотря на широкую аудиторию и развитую инфраструктуру. Покупатель всё больше предпочитает индивидуальный подход, и растущие бренды стремятся вкладываться в собственные площадки. Так продавцы получают возможность выстроить индивидуальную стратегию, укрепить бренд и лучше наладить взаимодействие с клиентами», — говорит коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Одним из лидеров рынка e-commerce остаются товары для спорта и активного отдыха. Оборот платежей в сегменте спортивной одежды вырос на 37%, число оплат — на 38%, число покупателей — на 18%, а средний чек не изменился и составил 11 208 рублей. На 37% увеличился оборот магазинов спортивного питания, оплат стало на 33% больше, плательщиков — на 24% больше. Средний чек составил 7 085 рублей (+3%). Оборот в категории товаров для охоты и рыбалки вырос на 66%, количество оплат — на 53%, покупателей — на 37%, а средний чек — на 9%, до 11 516 рублей.

Ещё один популярный сегмент — товары для ремонта. За полгода оборот таких магазинов вырос в 4,5 раза, количество оплат увеличилось более чем втрое, как и число покупателей, а средний чек составил 17 146 рублей (+35%). В категории стройматериалов оборот вырос вдвое, оплат стало на 69% больше, плательщиков — на 43% больше. Средний чек увеличился на 21%, до 18 740 рублей. В сегменте садовых принадлежностей оборот вырос в четыре раза, количество оплат — в три раза, число покупателей — в два раза. Средний чек составил 5 109 рублей (+52%).

Растут также предприятия быстрого питания — за полгода их обороты стали в 4,5 раза больше, как и количество платежей. Число покупателей увеличилось на 79%, а средний чек снизился на 5%, до 1 237 рублей. Обороты кафе и ресторанов выросли на 48%, количество оплат — на 52%, число покупателей — на 48%. Средний чек снизился на 3%, до 2 561 рубля.

Интерес к альтернативным методам оплаты продолжает расти, а популярность банковских карт — снижаться, хотя они всё ещё сохраняют лидерство. За полгода оборот платежей картами в ЮKassa стал на 18% меньше, а доля в обороте снизилась на 18 п. п., до 56%. Количество транзакций по картам сократилось на 14%, а их доля — на 15 п. п., до 59%.

Читайте также:

Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail