В розничных магазинах еще остались модели неходовых размеров. В онлайне коллекция раскуплена полностью.
Новую версию кроссовок Puma Suede по мотивам мультфильмов «Союзмультфильм» раскупили в первый же день продаж, 19 апреля.
Напомним, что коллаборация Puma x «Союзмультфильм», ставшая первым для спортивного бренда опытом сотрудничества на российском рынке, включала в себя две модели кроссовок: синего – с изображениями персонажей мультфильма «Ну, погоди!» – и черного – с Винни-Пухом и Пятачком – цветов.
В продажу коллекция поступила 19 апреля ограниченным тиражом в магазинах Puma, ЦУМ, Brandshop, Street Beat, КМ20 и Podium.
Как рассказали в пресс-службе Puma, в некоторых точках продаж еще остались единичные пары неходовых размеров. В интернет-магазине коллекция распродана полностью и подсортировка не планируется.