0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Компания BAON обновила дизайн магазинов

время публикации: 19:25  24 мая 2016 года
Успех в розничном бизнесе сегодня — это сочетание большого количества факторов и обстоятельств. Удачное расположение магазина и ассортимент, грамотная работа с покупателями и ценовая политика – эти и другие факторы играют важнейшую роль в положительном развитии магазина. 
Отдельно в этом ряду стоит дизайн магазина. Витрины магазина должны привлекать внимание, торговое оборудование и освещение – выгодно показывать ассортимент. 

Учитывая динамичное развитие компании BAON и умение вовремя подхватить самые яркие и современные тенденции не только в модных трендах, но и в продвижении магазина, было принято решение о создании нового «внешнего вида» магазинов одежды BAON. За ребрендингом BAON 2010 года, в 2016 году последовало очередное обновление дизайна магазинов BAON. 

Над обновленным дизайном магазина работала компания Project Line, задача которой была реализовать сложную задачу: совместить элегантный неповторимый декор с элементами хай-тека.



Дизайнерская команда не хотела создавать однообразный интерьер с шаблонным подходом решения поставленной задачи. В связи с этим было принято решение совместить несколько дизайнерских решений и стилей в один. Сегодня любой интерьер, который не может быть отнесен к одному конкретному стилю, называют эклектичным.

Новая концепция магазина BAON собиралась, как пазл, из новых цветовых решений, с использованием сложных конструкций из металла и дерева. Особенный акцент был сделан на латунный оттенок, который притягивает своим теплом и элегантностью. Изысканность и неповторимость в каждой детали декора, позволили создать современный интерьер с интересной подачей бренда.

Заходя в обновленный магазин BAON, покупателю хочется не просто выбрать вещи, но пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина, и создать атмосферу многослойного пространства.



Все пространство магазина создано для удобства покупателей. Декоративные решения зеркальных перегородок, островных конструкций и полок для вещей, а также особенное оформление потолка с переплетенными деревянными элементами, дают возможность грамотно выделить нужные зоны в магазине.

Легкий шик магазину также придает особая технология освящения, которая делает помещение светлым и притягательным для «глаза», но при этом остается функциональной для правильной подачи ассортимента на полках магазина.

Дизайнеры уделили особенное внимание зоне примерочных, ведь именно в них покупатель остается с выбранной вещью один на один, и тут же он делает свой выбор.  
Особой задачей для зоны примерочных стало создание особенной атмосферы заботы, уюта и удобства для покупателя. Если за первое отвечает обученный и внимательный персонал, то уже за удобство и уют отвечают дизайнеры.



В решении данной задачи помогло использование светлых оттенков стен, штор, пуфов и ковриков в примерочных комнатах и выбранные материалы (дерево, метал, стекло), а также большие зеркала и особое яркое освещение, ведь именно от освещения зависит как покупатель себя видит в зеркале.

Новая витрина магазина BAON – это сбалансированное хорошо освещенное пространство, в котором сочетаются основные элементы оформления магазина и образы новой коллекции. Стильные и яркие имиджи обрамляет багет цвета латуни, большие зеркала выгодно расширяют пространство. Сочетание декоративных элементов из металла и дерева отражают эклектичность всего интерьера магазина, а большая часть открытого пространства витрины, несомненно, привлекает внимание потока покупателей и выгодно представляет бренд и ассортимент коллекции одежды.

В 2016 году лицом бренда BAON стала именитая спортсменка и известная телеведущая Ляйсан Утяшева. Молодая успешная Ляйсан блистает на витринах и в оформлении торгового зала в стильных ярких образах коллекции одежды BAON. Но и этим бренд не ограничился. 20 апреля в магазинах BAON была представлена лимитированная коллекция BAON by LIASAN UTIASHEVA. Впервые телеведущая выступила в роли дизайнера коллекции одежды. И это был успех: за считанные дни были раскуплены первые поступления лимитированной коллекции. Но и это ещё не всё: в сезоне Осень-Зима 2016-2017 запланирован выпуск второй лимитированной коллекции BAON by LIASAN UTIASHEVA AW’16-17.



Новая концепция для компании BAON – это новый формат магазина одежды в среднем ценовом сегменте, где, заходя в магазин, чувствуешь себя как в бутике лучших домов мод, при этом стоимость коллекции остается доступной для покупателей со средним доходом.

Первый магазин BAON в новом концепте был открыт в городе Саратов, в ТРЦ «Галерея ТАУ», после чего последовало открытие еще двух новых магазинов: в Москве – ТЦ «Водный» и в Саратове – ТЦ «Триумф». В июне планируется открытие магазина в новом концепте в ТРЦ МЕГА Казань. Летом BAON откроет еще 3 магазина, после чего приступит к планомерному переформатированию существующей сети магазинов в новый концепт.