Успех в розничном бизнесе сегодня — это сочетание большого количества факторов и обстоятельств. Удачное расположение магазина и ассортимент, грамотная работа с покупателями и ценовая политика – эти и другие факторы играют важнейшую роль в положительном развитии магазина.
Отдельно в этом ряду стоит дизайн магазина. Витрины магазина должны привлекать внимание, торговое оборудование и освещение – выгодно показывать ассортимент.
Учитывая динамичное развитие компании BAON и умение вовремя подхватить самые яркие и современные тенденции не только в модных трендах, но и в продвижении магазина, было принято решение о создании нового «внешнего вида» магазинов одежды BAON. За ребрендингом BAON 2010 года, в 2016 году последовало очередное обновление дизайна магазинов BAON.
Над обновленным дизайном магазина работала компания Project Line, задача которой была реализовать сложную задачу: совместить элегантный неповторимый декор с элементами хай-тека.
Дизайнерская команда не хотела создавать однообразный интерьер с шаблонным подходом решения поставленной задачи. В связи с этим было принято решение совместить несколько дизайнерских решений и стилей в один. Сегодня любой интерьер, который не может быть отнесен к одному конкретному стилю, называют эклектичным.
Новая концепция магазина BAON собиралась, как пазл, из новых цветовых решений, с использованием сложных конструкций из металла и дерева. Особенный акцент был сделан на латунный оттенок, который притягивает своим теплом и элегантностью. Изысканность и неповторимость в каждой детали декора, позволили создать современный интерьер с интересной подачей бренда.
Заходя в обновленный магазин BAON, покупателю хочется не просто выбрать вещи, но пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина, и создать атмосферу многослойного пространства.
Все пространство магазина создано для удобства покупателей. Декоративные решения зеркальных перегородок, островных конструкций и полок для вещей, а также особенное оформление потолка с переплетенными деревянными элементами, дают возможность грамотно выделить нужные зоны в магазине.
Легкий шик магазину также придает особая технология освящения, которая делает помещение светлым и притягательным для «глаза», но при этом остается функциональной для правильной подачи ассортимента на полках магазина.
Дизайнеры уделили особенное внимание зоне примерочных, ведь именно в них покупатель остается с выбранной вещью один на один, и тут же он делает свой выбор.
Особой задачей для зоны примерочных стало создание особенной атмосферы заботы, уюта и удобства для покупателя. Если за первое отвечает обученный и внимательный персонал, то уже за удобство и уют отвечают дизайнеры.
В решении данной задачи помогло использование светлых оттенков стен, штор, пуфов и ковриков в примерочных комнатах и выбранные материалы (дерево, метал, стекло), а также большие зеркала и особое яркое освещение, ведь именно от освещения зависит как покупатель себя видит в зеркале.
Новая витрина магазина BAON – это сбалансированное хорошо освещенное пространство, в котором сочетаются основные элементы оформления магазина и образы новой коллекции. Стильные и яркие имиджи обрамляет багет цвета латуни, большие зеркала выгодно расширяют пространство. Сочетание декоративных элементов из металла и дерева отражают эклектичность всего интерьера магазина, а большая часть открытого пространства витрины, несомненно, привлекает внимание потока покупателей и выгодно представляет бренд и ассортимент коллекции одежды.
В 2016 году лицом бренда BAON стала именитая спортсменка и известная телеведущая Ляйсан Утяшева. Молодая успешная Ляйсан блистает на витринах и в оформлении торгового зала в стильных ярких образах коллекции одежды BAON. Но и этим бренд не ограничился. 20 апреля в магазинах BAON была представлена лимитированная коллекция BAON by LIASAN UTIASHEVA. Впервые телеведущая выступила в роли дизайнера коллекции одежды. И это был успех: за считанные дни были раскуплены первые поступления лимитированной коллекции. Но и это ещё не всё: в сезоне Осень-Зима 2016-2017 запланирован выпуск второй лимитированной коллекции BAON by LIASAN UTIASHEVA AW’16-17.
Новая концепция для компании BAON – это новый формат магазина одежды в среднем ценовом сегменте, где, заходя в магазин, чувствуешь себя как в бутике лучших домов мод, при этом стоимость коллекции остается доступной для покупателей со средним доходом.
Первый магазин BAON в новом концепте был открыт в городе Саратов, в ТРЦ «Галерея ТАУ», после чего последовало открытие еще двух новых магазинов: в Москве – ТЦ «Водный» и в Саратове – ТЦ «Триумф». В июне планируется открытие магазина в новом концепте в ТРЦ МЕГА Казань. Летом BAON откроет еще 3 магазина, после чего приступит к планомерному переформатированию существующей сети магазинов в новый концепт.