0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

Компания LVMH запустила мультибрендовый онлайн-магазин

Компания LVMH запустила мультибрендовый онлайн-магазин
Фото: LVMH
Магазин получил название 24 Sevres в честь знаменитой улицы, где располагается парижский универмаг Le Bon Marche

Компания LVMH запустила мультибрендовый онлайн-магазин 24 Sevres. В бренд-листе – около 160 марок одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Также к запуску магазина компания выпустила капсульную коллекцию из 77 предметов, созданных дизайнерами Chloé, Miu Miu, Givenchy, Proenza Schouler, Fendi, Loewe, Kenzo, Marc Jacobs, Acne специально для 24 Sevres. Об этом пишет Buro24/7. Цены на вещи варьируются от 75 евро за парфюм до 5 400 евро за кашемировый кейп Loro Piana.

Сообщается, что магазин 24 Sevres назван в честь улицы, где располагается парижский универмаг Le Bon Marche. Руководитель проекта - Иэн Роджерс, бывший старший директор Apple iTunes, который с 2015 года занимает должность диджитал-директора LVMH.

Это уже второй масштабный онлайн-проект LVMH за два месяца. В апреле компания запустила платформу Clos19, где продает пакеты с «впечатлениями»: участие в винных дегустациях, закрытых ужинах, путешествия в Шампань, Шотландию и туры в Антарктиду.

Источник: FashionUnited



время публикации: 10:47  12 июня 2017 года
Теги: LVMH

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка