0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза

Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
время публикации: 11:55  27 мая 2025 года
Российский производитель садового инвентаря компания «Цикл» объявила о значительных темпах увеличения объема выпускаемой продукции — садовых шлангов и поливочных систем в 2025 году. Этот рост обусловлен значительным повышением интереса российских потребителей к приобретению загородных домов и индивидуальных жилых строений (ИЖС).
По статистике, число покупок дач и частных домов увеличилось примерно на 37% по сравнению с показателями 2024 года. Соответственно, спрос на товары для садоводства вырос пропорционально увеличению численности нового сегмента клиентов.

Особенно востребованными стали инновационные модели с повышенной износостойкостью и удобством эксплуатации. Увеличение покупательской активности также связано с растущим интересом россиян к самостоятельному уходу за растениями и благоустройству придомовых территорий.

Зафиксирован значительный рост продаж практически всех позиций ассортимента, включая различные модели садовых шлангов и специализированные поливочные системы. Объем реализованной продукции по сравнению с прошлым годом увеличился почти вдвое.

Количество производственных линий возросло с трех до восьми, что позволило увеличить общую производительность предприятия в четыре раза. Текущий сезон только начинается, и окончательные результаты будут известны ближе к его завершению. Предварительный прогноз объема производства составляет около 270 тыс. бухт (по сравнению с 180 тыс. в 2024 году).

реклама 2.jpg

В первом квартале 2025 года особенно популярными оказались инновационные модели с улучшенной износостойкостью и удобством использования. Это связано с растущим интересом россиян к самостоятельному уходу за растениями и благоустройству своих придомовых территорий.

Максим Каторов начальник производственного отделения компании «Цикл», подчеркнул, что ввод новых производственных линий позволил существенно повысить скорость изготовления качественной продукции. Благодаря современным технологиям продукция стала ещё долговечнее и надежнее, сохраняя высокий уровень качества даже при интенсивном ежедневном использовании.

Компания «Цикл» планирует продолжать расширение ассортимента товаров для садоводов и огородников, предлагая потребителям больше инновационных решений для эффективного ухода за зелеными насаждениями. Таким образом, в начале 2025 года российский рынок садово-дачной продукции демонстрирует устойчивый тренд развития, способствуя дальнейшему росту отечественных производителей качественного инвентаря и техники.


Реклама ООО ФИРМА "ЦИКЛ", ИНН 3305014229,
erid: F7NfYUJCUneRJUd8WyMK


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail