0/5

Лента Новостей

11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза

Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
время публикации: 11:55  27 мая 2025 года
Российский производитель садового инвентаря компания «Цикл» объявила о значительных темпах увеличения объема выпускаемой продукции — садовых шлангов и поливочных систем в 2025 году. Этот рост обусловлен значительным повышением интереса российских потребителей к приобретению загородных домов и индивидуальных жилых строений (ИЖС).
По статистике, число покупок дач и частных домов увеличилось примерно на 37% по сравнению с показателями 2024 года. Соответственно, спрос на товары для садоводства вырос пропорционально увеличению численности нового сегмента клиентов.

Особенно востребованными стали инновационные модели с повышенной износостойкостью и удобством эксплуатации. Увеличение покупательской активности также связано с растущим интересом россиян к самостоятельному уходу за растениями и благоустройству придомовых территорий.

Зафиксирован значительный рост продаж практически всех позиций ассортимента, включая различные модели садовых шлангов и специализированные поливочные системы. Объем реализованной продукции по сравнению с прошлым годом увеличился почти вдвое.

Количество производственных линий возросло с трех до восьми, что позволило увеличить общую производительность предприятия в четыре раза. Текущий сезон только начинается, и окончательные результаты будут известны ближе к его завершению. Предварительный прогноз объема производства составляет около 270 тыс. бухт (по сравнению с 180 тыс. в 2024 году).

реклама 2.jpg

В первом квартале 2025 года особенно популярными оказались инновационные модели с улучшенной износостойкостью и удобством использования. Это связано с растущим интересом россиян к самостоятельному уходу за растениями и благоустройству своих придомовых территорий.

Максим Каторов начальник производственного отделения компании «Цикл», подчеркнул, что ввод новых производственных линий позволил существенно повысить скорость изготовления качественной продукции. Благодаря современным технологиям продукция стала ещё долговечнее и надежнее, сохраняя высокий уровень качества даже при интенсивном ежедневном использовании.

Компания «Цикл» планирует продолжать расширение ассортимента товаров для садоводов и огородников, предлагая потребителям больше инновационных решений для эффективного ухода за зелеными насаждениями. Таким образом, в начале 2025 года российский рынок садово-дачной продукции демонстрирует устойчивый тренд развития, способствуя дальнейшему росту отечественных производителей качественного инвентаря и техники.


Реклама ООО ФИРМА "ЦИКЛ", ИНН 3305014229,
erid: F7NfYUJCUneRJUd8WyMK


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail