0/5

Лента Новостей

11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

Концерн Heineken нарастил продажи и выручку

Концерн Heineken нарастил продажи и выручку
время публикации: 14:55  13 февраля 2019 года
Показатели продемонстрировали лучший рост за десятилетие.
Концерн Heineken подвел итоги 2018 года. Чистая прибыль компании, приходящаяся на акционеров, по итогам 2018 года уменьшилась на 1,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 961 миллион евро, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 3,34 евро против 3,39 евро годом ранее. Выручка компании по итогам года выросла на 3,7% — до 26,811 миллиарда евро.

Объем производства пива в 2018 году увеличился на 4,2%, рост был отмечен на всех рынках. Производство пива под брендом Heineken выросло на 7,7% и достигло лучшего показателя за десятилетие. При этом точные значения компания не приводит.

Отмечается, что в 2019 году Heineken ожидает сильного роста выручки за счет объема производства, ценовой политики и премиализации ряда продуктов. 

Результате комментирует Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель Совета директоров и президент концерна:

«В 2018 г. мы вновь продемонстрировали превосходные показатели роста выручки. При этом бренд Heineken® 0.0 теперь доступен в 38 странах. В премиальном сегменте рост составил более 10% благодаря увеличению продаж международных брендов, крафтовых и специальных сортов, а также сидра. Рост отмечается во всех регионах. (...) Наши стратегические приоритеты ориентированы на обеспечение дальнейшего роста, при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса – как в социальном, так и в экологическом отношении».

В России продажи пива увеличились в пределах 7-9% (high single digit), что объясняется ростом общего объема рынка и динамикой брендов в эконом-сегменте и Heineken®, при этом особо следует отметить успех Heineken® 0.0, заключается в пресс-релизе.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.