0/5

Новости сегодня

14:00 Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать
13:35 Более половины запланированных к открытию в 2021 году ТЦ в Москве будут расположены между ТТК и МКАД
13:15 Потребление молочной продукции в 2020 году увеличилось на 700 тысяч тонн
12:50 Компания Apple стала самым дорогим брендом
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
12:25 Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021
12:00 Microsoft: Чистая прибыль за первую половину фингода выросла на треть
11:35 Названы самые странные вкусовые предпочтения россиян
11:10 «Яндекс.Маркет» отдаст приоритет товарам, реализуемым через его маркетплейс
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
10:45 Эксперты сообщили, кто в РФ остался на удалёнке
10:20 ФАС возбудила дела на мэрию Иркутска за ликвидацию 757 ларьков
09:55 Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год
09:30 В Москве отменили ограничение на работу общепита ночью
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
Все новости →
Концерн Heineken нарастил продажи и выручку

Концерн Heineken нарастил продажи и выручку

Концерн Heineken нарастил продажи и выручку
время публикации: 14:55  13 февраля 2019 года
Показатели продемонстрировали лучший рост за десятилетие.
Концерн Heineken подвел итоги 2018 года. Чистая прибыль компании, приходящаяся на акционеров, по итогам 2018 года уменьшилась на 1,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 961 миллион евро, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 3,34 евро против 3,39 евро годом ранее. Выручка компании по итогам года выросла на 3,7% — до 26,811 миллиарда евро.

Объем производства пива в 2018 году увеличился на 4,2%, рост был отмечен на всех рынках. Производство пива под брендом Heineken выросло на 7,7% и достигло лучшего показателя за десятилетие. При этом точные значения компания не приводит.

Отмечается, что в 2019 году Heineken ожидает сильного роста выручки за счет объема производства, ценовой политики и премиализации ряда продуктов. 

Результате комментирует Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель Совета директоров и президент концерна:

«В 2018 г. мы вновь продемонстрировали превосходные показатели роста выручки. При этом бренд Heineken® 0.0 теперь доступен в 38 странах. В премиальном сегменте рост составил более 10% благодаря увеличению продаж международных брендов, крафтовых и специальных сортов, а также сидра. Рост отмечается во всех регионах. (...) Наши стратегические приоритеты ориентированы на обеспечение дальнейшего роста, при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса – как в социальном, так и в экологическом отношении».

В России продажи пива увеличились в пределах 7-9% (high single digit), что объясняется ростом общего объема рынка и динамикой брендов в эконом-сегменте и Heineken®, при этом особо следует отметить успех Heineken® 0.0, заключается в пресс-релизе.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит