0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
13:30 Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
12:55 Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше
12:34 Почти треть россиян покупает одежду экологичных марок
12:14 Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате
Все новости →

Концерн Heineken нарастил продажи и выручку

Концерн Heineken нарастил продажи и выручку
Показатели продемонстрировали лучший рост за десятилетие.
Концерн Heineken подвел итоги 2018 года. Чистая прибыль компании, приходящаяся на акционеров, по итогам 2018 года уменьшилась на 1,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 961 миллион евро, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 3,34 евро против 3,39 евро годом ранее. Выручка компании по итогам года выросла на 3,7% — до 26,811 миллиарда евро.

Объем производства пива в 2018 году увеличился на 4,2%, рост был отмечен на всех рынках. Производство пива под брендом Heineken выросло на 7,7% и достигло лучшего показателя за десятилетие. При этом точные значения компания не приводит.

Отмечается, что в 2019 году Heineken ожидает сильного роста выручки за счет объема производства, ценовой политики и премиализации ряда продуктов. 

Результате комментирует Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель Совета директоров и президент концерна:

«В 2018 г. мы вновь продемонстрировали превосходные показатели роста выручки. При этом бренд Heineken® 0.0 теперь доступен в 38 странах. В премиальном сегменте рост составил более 10% благодаря увеличению продаж международных брендов, крафтовых и специальных сортов, а также сидра. Рост отмечается во всех регионах. (...) Наши стратегические приоритеты ориентированы на обеспечение дальнейшего роста, при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса – как в социальном, так и в экологическом отношении».

В России продажи пива увеличились в пределах 7-9% (high single digit), что объясняется ростом общего объема рынка и динамикой брендов в эконом-сегменте и Heineken®, при этом особо следует отметить успех Heineken® 0.0, заключается в пресс-релизе.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  13 февраля 2019 года
Теги: итоги года, HEINEKEN

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов