Новости сегодня
Все новости →«Котофей» откроет 40 новых магазинов в 2023 году
время публикации: 19:30 25 января 2023 года
Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» в текущем году намерена запустить 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ.
В 2022 году сеть открыла 24 новых магазина. На сегодняшний день сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи.«В 2022 году мы активно развивали Сибирь: открыли сразу четыре собственных магазина в Новосибирске. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей».
Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где было открыто три фирменных магазина. В 2023 году «Котофей» планирует расширять международное присутствие, добавив торговые точки в Казахстане.
Читайте также:
ZARINA открыла первый «тысячник»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?