0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Красное & белое» обогнала «Магнит» по темпам открытия магазинов

«Красное & белое» обогнала «Магнит» по темпам открытия магазинов
время публикации: 09:25  28 сентября 2018 года
Лидером роста по этому показателю стала X5 Retail Group. Агрессивная экспансия при низких требованиях к арендуемым помещениям может позволить «Красному & белому» удвоить сеть к 2022 году, доведя число точек до 13 тыс.
По итогам января—июня 2018 года сеть «Красное & белое» стала вторым FMCG-ритейлером в России по темпу открытия новых магазинов, обойдя «Магнит», следует из полученных «Коммерсантом» данных Infoline. По подсчетам аналитиков, за этот период сеть расширилась на 882 новых объекта. «Магнит» за тот же период открыл 610 магазинов. Лидером по числу открытий, как и в последние годы, стала X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») — 1057 новых точек. Для сравнения: в январе—июне 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» — 785, «Красное & белое» — 537 точек. За весь прошлый год эти сети соответственно открыли 2934, 2291 и 1338 новых объектов.

Сеть алкомаркетов «Красное & белое» основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Сергеем Студенниковым. Сегодня она работает более чем в 50 российских регионах, где, по данным Infoline на июнь 2018 года, управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка «Красного & белого» в январе—июне 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб. Господина Студенникова Forbes ставит на 115-е место рейтинга богатейших россиян с состоянием $950 млн.

Темпы открытий «Красного & белого» консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова объясняет тем, что малый формат позволяет сети подбирать свободные точки, которые по площади, формату или классу не подходят другим ритейлерам. Минимальная площадь для магазина «Красное & белое» — 100 кв. м, при этом сети подходят помещения без вытяжки и витрины, которые в ряде случаев расположены на цокольных этажах, добавляет исполнительный директор департамента стрит-ритейла Colliers International Рустам Топчиев. По его словам, средняя ставка аренды в таких объектах в Москве — 3–3,5 тыс. руб. за 1 кв. м в месяц, в регионах сумма существенно ниже и зависит от города и потребительского спроса.

Сегодня, по подсчетам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Красное & белое» открывает более 150 точек в месяц и по итогам 2018 года может открыть около 2 тыс. новых объектов. «Магнит» за это же время планирует открыть 1,5 тыс. «магазинов у дома», 700 — «дрогери» и 20 супермаркетов «Магнит семейный». План X5 — 2,5 тыс. новых объектов. Стоимость открытия стандартного магазина «Красное & белое» без товарного запаса господин Бурмистров оценил в 3,5–6 млн руб. Таким образом, за 2018 год в расширение сети «Красное & белое» может вложить до 12 млрд руб. без учета аренды.

Как отмечает руководитель «Infoline-Аналитики», сейчас «Красное & белое» активно расширяет ассортимент, становясь, по сути, полноценной сетью «магазинов у дома». На сайте сети помимо алкоголя представлены молочные и мясные продукты, консервы, кондитерские изделия, корма для животных и др. «Для многих покупателей низкая цена алкоголя — определяющий фактор при выборе магазина»,— указывает господин Бурмистров. При этом, продолжает он, в основной для себя категории и сопутствующих товарах «Красное & белое» уже перетягивает покупателей у крупных ритейлеров. В «Магните» и X5 не ответили на вопросы о давлении со стороны «Красного & белого».

По прогнозам Infoline, до 2022 года «Красное & белое» сможет открывать в год по 1,5–2 тыс. новых магазинов. В том числе сеть будет расширяться за счет Московского региона и Санкт-Петербурга, где ее магазины пока слабо представлены. Таким образом, за это время «Красное & белое» доведет число магазинов до более чем 13 тыс. Госпожа Болотова отмечает, что за счет агрессивного роста сеть сможет сильнее влиять на поставщиков и сохранять цены ниже, чем у конкурентов.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.