0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Красное & белое» обогнала «Магнит» по темпам открытия магазинов

«Красное & белое» обогнала «Магнит» по темпам открытия магазинов
время публикации: 09:25  28 сентября 2018 года
Лидером роста по этому показателю стала X5 Retail Group. Агрессивная экспансия при низких требованиях к арендуемым помещениям может позволить «Красному & белому» удвоить сеть к 2022 году, доведя число точек до 13 тыс.
По итогам января—июня 2018 года сеть «Красное & белое» стала вторым FMCG-ритейлером в России по темпу открытия новых магазинов, обойдя «Магнит», следует из полученных «Коммерсантом» данных Infoline. По подсчетам аналитиков, за этот период сеть расширилась на 882 новых объекта. «Магнит» за тот же период открыл 610 магазинов. Лидером по числу открытий, как и в последние годы, стала X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») — 1057 новых точек. Для сравнения: в январе—июне 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» — 785, «Красное & белое» — 537 точек. За весь прошлый год эти сети соответственно открыли 2934, 2291 и 1338 новых объектов.

Сеть алкомаркетов «Красное & белое» основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Сергеем Студенниковым. Сегодня она работает более чем в 50 российских регионах, где, по данным Infoline на июнь 2018 года, управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка «Красного & белого» в январе—июне 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб. Господина Студенникова Forbes ставит на 115-е место рейтинга богатейших россиян с состоянием $950 млн.

Темпы открытий «Красного & белого» консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова объясняет тем, что малый формат позволяет сети подбирать свободные точки, которые по площади, формату или классу не подходят другим ритейлерам. Минимальная площадь для магазина «Красное & белое» — 100 кв. м, при этом сети подходят помещения без вытяжки и витрины, которые в ряде случаев расположены на цокольных этажах, добавляет исполнительный директор департамента стрит-ритейла Colliers International Рустам Топчиев. По его словам, средняя ставка аренды в таких объектах в Москве — 3–3,5 тыс. руб. за 1 кв. м в месяц, в регионах сумма существенно ниже и зависит от города и потребительского спроса.

Сегодня, по подсчетам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Красное & белое» открывает более 150 точек в месяц и по итогам 2018 года может открыть около 2 тыс. новых объектов. «Магнит» за это же время планирует открыть 1,5 тыс. «магазинов у дома», 700 — «дрогери» и 20 супермаркетов «Магнит семейный». План X5 — 2,5 тыс. новых объектов. Стоимость открытия стандартного магазина «Красное & белое» без товарного запаса господин Бурмистров оценил в 3,5–6 млн руб. Таким образом, за 2018 год в расширение сети «Красное & белое» может вложить до 12 млрд руб. без учета аренды.

Как отмечает руководитель «Infoline-Аналитики», сейчас «Красное & белое» активно расширяет ассортимент, становясь, по сути, полноценной сетью «магазинов у дома». На сайте сети помимо алкоголя представлены молочные и мясные продукты, консервы, кондитерские изделия, корма для животных и др. «Для многих покупателей низкая цена алкоголя — определяющий фактор при выборе магазина»,— указывает господин Бурмистров. При этом, продолжает он, в основной для себя категории и сопутствующих товарах «Красное & белое» уже перетягивает покупателей у крупных ритейлеров. В «Магните» и X5 не ответили на вопросы о давлении со стороны «Красного & белого».

По прогнозам Infoline, до 2022 года «Красное & белое» сможет открывать в год по 1,5–2 тыс. новых магазинов. В том числе сеть будет расширяться за счет Московского региона и Санкт-Петербурга, где ее магазины пока слабо представлены. Таким образом, за это время «Красное & белое» доведет число магазинов до более чем 13 тыс. Госпожа Болотова отмечает, что за счет агрессивного роста сеть сможет сильнее влиять на поставщиков и сохранять цены ниже, чем у конкурентов.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.