0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

«Красное & белое» обогнала «Магнит» по темпам открытия магазинов

«Красное & белое» обогнала «Магнит» по темпам открытия магазинов
Лидером роста по этому показателю стала X5 Retail Group. Агрессивная экспансия при низких требованиях к арендуемым помещениям может позволить «Красному & белому» удвоить сеть к 2022 году, доведя число точек до 13 тыс.
По итогам января—июня 2018 года сеть «Красное & белое» стала вторым FMCG-ритейлером в России по темпу открытия новых магазинов, обойдя «Магнит», следует из полученных «Коммерсантом» данных Infoline. По подсчетам аналитиков, за этот период сеть расширилась на 882 новых объекта. «Магнит» за тот же период открыл 610 магазинов. Лидером по числу открытий, как и в последние годы, стала X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») — 1057 новых точек. Для сравнения: в январе—июне 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» — 785, «Красное & белое» — 537 точек. За весь прошлый год эти сети соответственно открыли 2934, 2291 и 1338 новых объектов.

Сеть алкомаркетов «Красное & белое» основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Сергеем Студенниковым. Сегодня она работает более чем в 50 российских регионах, где, по данным Infoline на июнь 2018 года, управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка «Красного & белого» в январе—июне 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб. Господина Студенникова Forbes ставит на 115-е место рейтинга богатейших россиян с состоянием $950 млн.

Темпы открытий «Красного & белого» консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова объясняет тем, что малый формат позволяет сети подбирать свободные точки, которые по площади, формату или классу не подходят другим ритейлерам. Минимальная площадь для магазина «Красное & белое» — 100 кв. м, при этом сети подходят помещения без вытяжки и витрины, которые в ряде случаев расположены на цокольных этажах, добавляет исполнительный директор департамента стрит-ритейла Colliers International Рустам Топчиев. По его словам, средняя ставка аренды в таких объектах в Москве — 3–3,5 тыс. руб. за 1 кв. м в месяц, в регионах сумма существенно ниже и зависит от города и потребительского спроса.

Сегодня, по подсчетам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Красное & белое» открывает более 150 точек в месяц и по итогам 2018 года может открыть около 2 тыс. новых объектов. «Магнит» за это же время планирует открыть 1,5 тыс. «магазинов у дома», 700 — «дрогери» и 20 супермаркетов «Магнит семейный». План X5 — 2,5 тыс. новых объектов. Стоимость открытия стандартного магазина «Красное & белое» без товарного запаса господин Бурмистров оценил в 3,5–6 млн руб. Таким образом, за 2018 год в расширение сети «Красное & белое» может вложить до 12 млрд руб. без учета аренды.

Как отмечает руководитель «Infoline-Аналитики», сейчас «Красное & белое» активно расширяет ассортимент, становясь, по сути, полноценной сетью «магазинов у дома». На сайте сети помимо алкоголя представлены молочные и мясные продукты, консервы, кондитерские изделия, корма для животных и др. «Для многих покупателей низкая цена алкоголя — определяющий фактор при выборе магазина»,— указывает господин Бурмистров. При этом, продолжает он, в основной для себя категории и сопутствующих товарах «Красное & белое» уже перетягивает покупателей у крупных ритейлеров. В «Магните» и X5 не ответили на вопросы о давлении со стороны «Красного & белого».

По прогнозам Infoline, до 2022 года «Красное & белое» сможет открывать в год по 1,5–2 тыс. новых магазинов. В том числе сеть будет расширяться за счет Московского региона и Санкт-Петербурга, где ее магазины пока слабо представлены. Таким образом, за это время «Красное & белое» доведет число магазинов до более чем 13 тыс. Госпожа Болотова отмечает, что за счет агрессивного роста сеть сможет сильнее влиять на поставщиков и сохранять цены ниже, чем у конкурентов.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:25  28 сентября 2018 года
Теги: Магнит, темпы роста , Красное&Белое

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка