0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Крупнейшие сети мира заработали $4 трлн в 2012 году

Крупнейшие сети мира заработали $4 трлн в 2012 году
время публикации: :  17 января 2013 года
Выручка крупнейших ритейлеров мира составила в 2011-2012 фискальном году 4 трлн долларов. Такие данные приводит компания Deloitte в своем исследовании 2013 Global Powers of Retailing. Самой крупной торговой сетью в мире остается Wal-Mart. Выручка ритейлера составила 446,9 млрд долларов. В список вошла также X5 Retail Group с выручкой в 15,4 млрд долларов и чистой прибылью в 302 млн долларов. В списке компания занимает 61 место после британской Marks&Spencer.

В исследовании отмечается, что мировая розничная торговля показывает средний рост выручки на уровне 5% в год, и это несмотря на экономическую нестабильность в мире. Основными драйверами роста ритейла стали развивающиеся рынки. Здесь высокие показатели не только у локальных, но и у крупных мировых сетей.

«Возможности роста для многих глобальных розничных компаний находятся на развивающихся рынках, именно эти страны являются приоритетными для компаний, поскольку рост на домашних рынках очень небольшой, – отмечает Ира Калиш, директор направления Глобальная экономика при Deloitte Services LP.

– Несмотря на все трудности с которыми сталкивается мировая экономика, потребители продолжили активно тратить в 2011 году, что помогло ритейлерам выйти на данные показатели. Количество компаний, осваивающих зарубежные рынки, активно занимающихся франчайзингом, лицензированием заметно растет. И это видно из представленного рейтинга».

По-прежнему лидеров мирового ритейла остается американская компания Wal-Mart, на которую приходится 10% общей выручки всех участников Топ-250. В 2011 году компания провела, пожалуй, самую крупную за последнее десятилетие сделку, выкупив 51% южноафриканской сети Massmart.

Крупнейший по выручке ритейлер России, компания X5 Retail Group, заняла 61 строчку рейтинга с выручкой в 15,4 млрд долларов, увеличив данный показатель на 40% за последние пять лет. Прибыль X5 составила 302 млн долларов. Главный конкурент компании – краснодарская сеть «Магнит», которой прочат выход в лидеры российского ритейла в ближайшие пару лет, занимает 87 место. Выручка компании составила 11,4 млрд долларов в 2011 фискальном году, а прибыль превзошла аналогичный показатель X5, составив 419 млн долларов. Рост выручки сети за последние пять лет – 35,9%. Таким образом, обе компании вошли в еще один рейтинг Deloitte – самых быстрорастущих торговых сетей наряду с сетями Африки и Латинской Америки.

Крупнейшая российская сеть бытовой техники и электроники «М.видео», занимающая лидирующие позиции в рейтинге Топ-100 Retail Russia, занимает 240 место в списке. Ее выручка оценивается в 3,8 млрд долларов, чистая прибыль составляет 115 млн долларов, а рост выручки за пять лет – 28,9%. Ритейлер стал одним из новичков рейтинга и наряду с «Магнитом» и X5 вошел в число самых быстрорастущих. «М.видео» удалось превысить минимальный показатель выручки, позволяющий сети быть включенной в рейтинг – 3,7 млрд долларов.

«Появление компании «М.Видео» в рейтинге Deloitte в ряду крупнейших мировых ритейлеров свидетельствует о том, что компания с каждым годом укрепляет свои позиции на рынке. Мы реализуем стратегию интегрированных продаж – OMNI – которая объединяет преимущества офлайн и онлайн торговли и в полной мере отвечает тенденциям в мировом ритейле», – прокомментировал, вице-президент и директор по развитию «М.Видео» Павел Бреев.

Говоря о трендах и перспективах развития мирового ритейла, эксперты Deloitte отмечают, что важную роль по-прежнему будет играть способность компаний подстраиваться под изменяющиеся требования потребителей. Физических магазинов уже не достаточно для того, чтобы привлечь и удержать покупателей: все большую роль для потребителей играет разнообразие опыта и впечатлений, которые ритейлеры готовы им предоставить.

Сегодняшний потребитель, отмечают исследователи, одинаково сильно привязан как к физическому миру, так и диджитал-среде, поэтому ритейлеры должны следовать интегрированной стратегии, а также внедрять уже имеющиеся технологические новинки или создавать собственные инновации. Кроме того, не стоит игнорировать мобильную торговлю, которая набирает все большую популярность: «мобильные» продажи составляют 5,1% от общих продаж ритейлеров и по прогнозам экспертов к 2016 году вырастет до 17-21% (628-752 млрд. долларов).

Все эти изменения, как следствие, приведут к смене структур самих компаний, ключевым моментом станет способность быть «гибкими» в самых разных направлениях – от логистики до IT-оснащения.

sostav.ru