0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

KupiVIP проведет однодневную распродажу Шок Sale

KupiVIP проведет однодневную распродажу Шок Sale
Интернет-магазин KupiVIP.ru объявил о запуске собственной однодневной распродажи Шок Sale, главная цель которой – побить рекорды продаж компании и привлечь на сайт максимальное количество пользователей за 24 часа. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.

Как подчеркивается в сообщении, была проведена масштабная работа с поставщиками. Также были снижены наценки на все товары в этот день до минимального уровня.

Так, 4 марта на официальном сайте компании будет собрано рекордное количество акций от оригинальных брендов из 10 стран мира, представленные по европейским закупочным ценам. 

В список брендов вошли как премиальные Kenzo, RobertoCavalli, Karl Lagerfeld, Galliano, Dior, Prada, Moschino, Dolce&Gabbana, так и более массовые марки -Patrizia Pepe, IcebergVitacci, Alba, Top Secret, Eleganzza, Marcobonne. Всего насчитываетя около 600 брендов.

Генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников сообщил, что «мы много общаемся с нашими покупателями и знаем, что 89% из них обожают формат глобальных однодневных специальных распродаж, так как они понимают, что в эти дни можно ждать особенно интересных предложений, ради которых наши покупатели готовы увеличить свои затраты в 2 раза. Мы решили инвестировать ресурсы в собственную распродажу и намерены сделать Шок Sale ежегодным специальным форматом на KupiVIP.ru. Это своеобразный подарок нашим лояльным клиентам и демонстрация нашей модели продаж для потенциальных клиентов».

Вместе с тем, KupiVIP.ru также внедряет комплекс мер для усиления технических возможностей сайта и операционных мощностей для того, чтобы справиться с потоком покупателей. Отмечается, что в рамках распродажи будут представлены около 40 тыс товаров.

время публикации: 16:33  03 марта 2015 года
Теги: распродажи , одежда , бренд , fashion, KupiVIP

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли