0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Курьеры «Яндекс Еды» могут выйти на пятидневную забастовку

Курьеры «Яндекс Еды» могут выйти на пятидневную забастовку
время публикации: 09:55  20 декабря 2022 года
Около 600 курьеров «Яндекс.Еды» могут не выйти на работу в Москве с 20 декабря в ходе пятидневной забастовки. Об этом “Ъ” сообщили в профсоюзе «Курьер».
Забастовка курьеров может пройти в Москве и Санкт-Петербурге с 20 по 25 декабря. В эти дни профсоюз призывает разносчиков отказаться от выполнения заказов, а также «блокировать кассы ресторанов, чтобы оказать давление на партнеров "Яндекса"».

В профсоюзе считают, что «Яндекс» в «монополизировал отрасль» после покупки Delivery Club. В организации требуют вернуть оплату в 110 руб. за заказ и ввести практику заключения с разносчиками трудовых договоров, пересмотреть «жесткую систему штрафов», и заодно уменьшить зону доставки — до 2 км для пеших курьеров.

Впрочем, в «Курьере» признают периодические дополнительные выплаты от агрегатора, но подчеркивают, что «устали от нескончаемых подачек в виде бонусов».

В «Яндексе» заявили, что к ним не поступало жалоб доставщиков, уверяя, что за год их доход вырос на 30%, а в Москве и Санкт-Петербурге им платят 350–400 руб. в час.

Профсоюз «Курьер» действует с июня 2020 года, когда несколько десятков курьеров в Москве объявили забастовку из-за невыплаты зарплат. В «Курьере» связывали акцию с локдауном во время пандемии коронавируса, уверяя, что выплат удалось добиться именно с помощью забастовки.

В октябре 2020 года курьеры Delivery Club протестовали в Москве против ужесточившейся системы штрафов компании, в декабре того же года требовали выдать им зимнюю униформу.

В апреле 2022 года несколько десятков курьеров пытались собраться у офиса Delivery Club в столичном районе Хорошево-Мневники, но были разогнаны полицией. В профсоюзе поясняли, что доставщики еды хотели выразить протест против снижения зарплат на 20% и уменьшения дневного заработка с 3 тыс. до 2 тыс. руб.

Читайте также: Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail