0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Квартальная выручка Alibaba выросла вдвое

Квартальная выручка Alibaba выросла вдвое
время публикации: 10:16  25 января 2017 года
Китайский регион продолжает занимать львиную долю от общей выручки компании.
По итогам третьего квартала 2017 финансового года (завершился 31 декабря) выручка крупнейшего китайского интернет-ритейлера Alibaba выросла на 54% год к году и составила $7,7 млрд. Чистая прибыль увеличилась на 38%, до $2,5 млрд.

Такой рост превзошел ожидания аналитиков, которые прогнозировали чистую прибыль на уровне $2 млрд и выручки в $7,3 млрд. 

Руководство Alibaba отметили «особый вклад в показатели» внесли итоги распродаж в китайский День холостяка, который традиционно отмечается 11 ноября и составляет серьезную конкуренцию «Черной пятнице» по объемам продаж. В прошлом году в этот день объем продаж Alibaba вырос на 30% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составил $18 млрд.

Отмечается, что по итогам третьего квартала доля розничных продаж в китайском регионе составила 77% от общей выручки. На международную розничную продажу приходится 4% выручки, а на международную оптовую – 3%.