0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Квартальная выручка ГК «О’КЕЙ» в сегменте дискаунтеров выросла на 126%

Квартальная выручка ГК «О’КЕЙ» в сегменте дискаунтеров выросла на 126%
время публикации: 14:08  28 апреля 2017 года
В первом квартале 2017 года выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 0,5% год к году, с 42 586 млн рублей до 42 797 млн рублей. Как говорится в отчете ритейлера, рост обусловлен расширением бизнеса дискаунтеров. 
За отчетный период выручка в сегменте дискаунтеров в первом квартале выросла на 126,1% – до 2 156 млн рублей, что было обусловлено как открытием новых магазинов, так и ростом показателя выручки на квадратный метр (79% в годовом выражении).
Выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 2,4% до 40,641 млн рублей в первом квартале вследствие усиления акцента на прибыльность и эффективность работы в данном сегменте и более низких показателей инфляции.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 6,4% год к году на фоне уменьшения среднего чека на 0,4% и сокращения трафика на 6,1%. Наибольшее снижение LFL наблюдалось в январе-феврале. В марте темпы спада замедлились до 2,5% соответственно.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) в сегменте дискаунтеров увеличилась на 63,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту LFL-трафика на 41,6% и среднего LFL-чека на 15,7%. Сильная динамика продолжается и во втором квартале. Увеличение плотности продаж способствует улучшению рентабельности по сравнению с предыдущем годом.
«В 2017 году мы ожидаем умеренного роста в сегменте гипер- и супермаркетов. В соответствии с ранее заявленной стратегией, наш главный фокус будет на повышение маржинальности и эффективности бизнеса. Наша чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров в 2017 году как минимум удвоится, что будет обусловлено увеличением числа магазинов и улучшением показателя выручки на единицу площади. В 2017 году мы планируем открыть как минимум 20 дискаунтеров и 2 магазина в сегменте гипермаркетов и супермаркетов. В сегменте гипер- и супермаркетов Компания по-прежнему придерживается принципа превалирования качества открытий над количеством», - говорится в сообщении ритейлера.