0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин

L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
время публикации: 10:25  20 апреля 2019 года
Теги:
С помощью нестандартного хода бренд хочет привлечь внимание к проблеме гендерного неравенства и показать преимущества найма женщин на руководящие посты.
L’Oreal запустил рекламную кампанию, нацеленную на мужчин, пишет Adweek. Производитель косметических средств хочет обратить внимание мужского населения на проблему гендерного неравенства и показать, какие возможности откроются перед компанией, если назначить в руководство больше женщин.

L’Oreal решил показать преимущества с помощью графиков, горячо любимых всеми руководителями компаний. Правда, все графики сделаны с помощью косметических средств: помады, лака для ногтей и туши для ресниц.

Агентство McCann Düsseldorf, разработавшее кампанию, опиралось на три ключевых показателя компаний: прибыль, развитие инноваций и удовлетворенность сотрудников. И превратили цифры в наглядные иллюстрации того, как растут эти показатели при найме женщин на руководящие посты, одновременно демонстрируя известные продукты бренда.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.