0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Lamoda открывает первый аутлет в ТРЦ «Атриум»

Lamoda открывает первый аутлет в ТРЦ «Атриум»
В ассортименте магазина будет представлено более 2000 брендов.
Открытие Lamoda Market состоится в субботу, 16 марта. Аутлет расположился в ТЦ «Атриум» на площади 1000 квадратных метров.

Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Но, в отличие от большинства магазинов, наполнение Lamoda Market будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще. Это становится возможным благодаря огромному ассортименту и развитой логистике Lamoda: она предлагает покупателям более 2000 брендов и миллионы товаров. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.

Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь. Посидеть в кафе, воспользоваться Wi-Fi, посетить мероприятия. Но Lamoda Market – это далеко не только точка выдачи заказов и удобное пространство. Это новый формат, который познакомит «офлайн-аудиторию» с онлайн-шоппингом.

В день официального открытия (технический запуск уже состоялся) Lamoda устроит на новой площадке public-talk с главным редактором Cosmo Shopping Татьяной Максимовой, телеведущими Авророй и Снежиной Куловой, а также известными fashion-блогерами.

Читайте также: Lamoda будет доставлять покупки из ZASPORT

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  14 марта 2019 года
Теги: Lamoda, аутлеты

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России