0/5

Лента Новостей

13:35 СДЭК объявил о полном переходе на календарные сроки доставки
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Lamoda открывает первый офлайн-магазин

Lamoda открывает первый офлайн-магазин
время публикации: 12:05  11 декабря 2018 года
Теги: Lamoda
Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов.
Одна из крупнейших интернет-компаний в России, запускает офлайн-магазин Lamoda Market. Он откроется в первом квартале 2019 года в центре Москвы в ТЦ «Атриум» на площади 1000 квадратных метров и положит начало новому для России формату торговли.

«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda», – говорит Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda.

Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Но, в отличие от большинства магазинов, наполнение Lamoda Market будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще. Это становится возможным благодаря огромному ассортименту и развитой логистике Lamoda: она предлагает покупателям более 2000 брендов и миллионы товаров. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.

Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь. Посидеть в кафе, воспользоваться Wi-Fi, посетить мероприятия. Но Lamoda Market – это далеко не только точка выдачи заказов и удобное пространство. Это новый формат, который познакомит “офлайн-аудиторию” с онлайн-шоппингом.

«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», - говорит Эрик Коллиер, коммерческий директор Lamoda.

Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Задача компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. Приложения Lamoda с более чем 10 млн установок лидируют в России в своей категории, обеспечивая самый высокий на рынке процент покупок с мобильных устройств – более 60%. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 млн покупателей. В штате компании работает около 5000 человек, в портфолио Lamoda почти 3000 локальных и международных брендов, и их количество всё время растёт.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.