0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
Все новости →

Lamoda открывает первый офлайн-магазин

Lamoda открывает первый офлайн-магазин
Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов.
Одна из крупнейших интернет-компаний в России, запускает офлайн-магазин Lamoda Market. Он откроется в первом квартале 2019 года в центре Москвы в ТЦ «Атриум» на площади 1000 квадратных метров и положит начало новому для России формату торговли.

«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda», – говорит Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda.

Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Но, в отличие от большинства магазинов, наполнение Lamoda Market будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще. Это становится возможным благодаря огромному ассортименту и развитой логистике Lamoda: она предлагает покупателям более 2000 брендов и миллионы товаров. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.

Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь. Посидеть в кафе, воспользоваться Wi-Fi, посетить мероприятия. Но Lamoda Market – это далеко не только точка выдачи заказов и удобное пространство. Это новый формат, который познакомит “офлайн-аудиторию” с онлайн-шоппингом.

«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», - говорит Эрик Коллиер, коммерческий директор Lamoda.

Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Задача компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. Приложения Lamoda с более чем 10 млн установок лидируют в России в своей категории, обеспечивая самый высокий на рынке процент покупок с мобильных устройств – более 60%. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 млн покупателей. В штате компании работает около 5000 человек, в портфолио Lamoda почти 3000 локальных и международных брендов, и их количество всё время растёт.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:05  11 декабря 2018 года
Теги: Lamoda

 
 
Fashion Tech Day
Retailtrust