0/5

Лента Новостей

12:50 Авито запустил показы по видеосвязи
12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, «Лента», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
10:00 Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
Все новости →

Lamoda: Россияне купили экологичных товаров более чем на 50 млн рублей

Lamoda: Россияне купили экологичных товаров более чем на 50 млн рублей
время публикации: 16:00  03 февраля 2021 года
Онлайн-ритейлер Lamoda подвел первые итоги продаж товаров из раздела Lamoda Planet, где собраны товары с заботой о планете.
За 2 месяца с момента запуска раздела россияне потратили на экологичные, этичные и благотворительные товары более 50 млн рублей.

Раздел Lamoda Planet был запущен 27 ноября, в «Черную пятницу 2020». В нем представлены около 3,5 тыс. товаров от 400 брендов. Товары разделены на шесть секций: «Recycle и инновации», «Экосостав», «С заботой о животных», «Vegan», «Сохраняя планету», «Хочу помочь».

Также в Lamoda Planet можно найти товары, помогающие сделать свою жизнь более экологичной и сократить использование одноразовых вещей: термокружки, сумки-шоперы, многоразовые маски и ланчбоксы. 

По итогам двух месяцев самыми популярными брендами с экологичными, этичными и благотворительными товарами оказались Mango, Tommy Jeans и Intimissimi.

Россияне отдают предпочтение разным экологичным и этичным товарам в зависимости от их характеристик. Платья возглавили продажи в секции «Recycle и инновации» с товарами, которые минимум на 50% состоят из вторичных, переработанных и инновационных экологичных материалов.

Самыми популярными товарами в категории «Экосостав» (где можно найти одежду из органических тканей и натуральную косметику с сертификатами ECOCERT, ICEA, BDIH, Natrue и др.) стали шампуни.

В секции «С заботой о животных» (товары, которые не тестируются на животных), пользователи отдавали предпочтение помадам. Среди товаров категории «Vegan» самыми покупаемыми товарами по итогам двух месяцев стали гели для душа.

В секции «Сохраняя планету» (где представлены товары от ответственных брендов, которые внедрили принципы устойчивого развития на своем производстве) самыми востребованными товарами стали ювелирные украшения.

Помимо этого, россияне помогли благотворительным фондам заработать более 3,3 млн рублей, покупая товары на специальном маркетплейсе «Хочу помочь», который Lamoda запустила в июле 2020 года вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь».

Сегодня 10 благотворительных фондов продают свой мерч на Lamoda. Самыми популярными оказались товары от Leikozu.net (Фонд борьбы с лейкемией), «Антон тут рядом» и «Такие дела».

«Самым сложным при запуске Lamoda Planet оказалось определить, какой товар является устойчивым и экологичным. Сейчас у нас работает комплексная система проверки. Мы сами отбираем только очевидные экологичные товары: например, косметику с экомаркировкой, которая размещена на упаковке, а также товары, в состав которых входят переработанные и экологичные ткани (от 50%).

Также мы плотно работаем с поставщиками – запрашиваем детальную информацию, синхронизируем наши данные. Например, чтобы не только на сайте бренда был указан «переработанный полиэстер», но и у нас.

Это большая и кропотливая работа. Четкие критерии помогают пользователям и потенциальным поставщикам понимать, как товары попадают в раздел. Мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать экологичный, этичный "благотворительный" шопинг еще более доступным, понятным и приятным для клиентов», – рассказала Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Читайте также:
Lamoda запускает продажи коллекции ZASPORT х Усачевский рынок в поддержку фонда «Дом с маяком»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail