0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Lamoda сняла 11-серийный фильм-исследование о развитии российской моды

Lamoda сняла 11-серийный фильм-исследование о развитии российской моды
время публикации: 17:00  14 апреля 2023 года
В онлайн-прокат вышел 11-серийный исследовательский фильм «Красиво», созданный при поддержке Lamoda. Фильм можно посмотреть на Lamoda и в YouTube.
В 11 эпизодах фильма авторы рассказывают, как в нашей стране формировались и менялись вкусы и потребительские привычки, а с ними и запросы на новый лайфстайл и мировоззрение. Исследовательский проект стал попыткой проследить все этапы модной революции в России, случившейся на наших глазах.

Создатели, герои картины и модные эксперты вспоминают, как страна прошла путь от «тяжелого люкса» нулевых к возрождению русского шика, а затем к нормкору 2020-х. Вспоминают об эпохе страз, клетчатых рубашек, блузок с «блошками», кроссов и треников.

Героями фильма стали Ксения Собчак, Рената Литвинова, Slava Gee, Pharaoh, Вика Газинская, Маша Миногарова, Варя Шмыкова, Никита Кукушкин, Рома Уваров, Алена Заварзина и Антон Севидов.

lamoda кино
По мнению создателей, каждый из героев — дизайнер, музыкант или спортсмен — органичен своему времени, задавал тренды и являлся их воплощением. Вместе с приглашенными экспертами они помогают воссоздать модный и социокультурный контекст в России с 2011 по 2021 год.

Дарья Гук, Mass Delusion, генеральный продюсер проекта:

«Это невероятный материал, рассказывающий не только о моде, но и, в прямом смысле, о всех нас. Нам всем посчастливилось формироваться во времена нового расцвета культуры, моды, искусства в России.

Смотря этот фильм, ты переносишься в любимый нижний бар Дягилева и вот уже висишь на шторе в Симачеве или собираешься на костюмированный бал-рейв. Но главное то, что ты вспоминаешь, как менялось твое мировоззрение, привычки, круг общения. Как это время вселяло в тебя уверенность и поддерживало твою свободу — свободу быть добрым, креативным, открытым, заниматься любимым делом, бесконечно путешествовать, открывать новые места и новых людей».
Cover-Fashion-eCommerce-Shopping-Online-App-e1441296361208.jpg
История российского e-commerce 2013-2023: год 2015


Тим Ильясов:

«Не стоит ожидать, что вам расскажут историю российской моды, этот проект — скорее попытка художественно осмыслить эволюцию стиля в России с конца нулевых до начала двадцатых годов XXI века. Да, мы постарались выделить ключевые элементы стиля для каждого года, но главным в нашем исследовании был скорее поиск обобщающих образов и идей, мы пытались осмыслить саму эволюцию образов, изменения в подходе к моде и стилю в России прошедшего десятилетия».

Смотреть фильм здесь. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail