0/5

Лента Новостей

11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Lamoda сняла 11-серийный фильм-исследование о развитии российской моды

Lamoda сняла 11-серийный фильм-исследование о развитии российской моды
время публикации: 17:00  14 апреля 2023 года
В онлайн-прокат вышел 11-серийный исследовательский фильм «Красиво», созданный при поддержке Lamoda. Фильм можно посмотреть на Lamoda и в YouTube.
В 11 эпизодах фильма авторы рассказывают, как в нашей стране формировались и менялись вкусы и потребительские привычки, а с ними и запросы на новый лайфстайл и мировоззрение. Исследовательский проект стал попыткой проследить все этапы модной революции в России, случившейся на наших глазах.

Создатели, герои картины и модные эксперты вспоминают, как страна прошла путь от «тяжелого люкса» нулевых к возрождению русского шика, а затем к нормкору 2020-х. Вспоминают об эпохе страз, клетчатых рубашек, блузок с «блошками», кроссов и треников.

Героями фильма стали Ксения Собчак, Рената Литвинова, Slava Gee, Pharaoh, Вика Газинская, Маша Миногарова, Варя Шмыкова, Никита Кукушкин, Рома Уваров, Алена Заварзина и Антон Севидов.

lamoda кино
По мнению создателей, каждый из героев — дизайнер, музыкант или спортсмен — органичен своему времени, задавал тренды и являлся их воплощением. Вместе с приглашенными экспертами они помогают воссоздать модный и социокультурный контекст в России с 2011 по 2021 год.

Дарья Гук, Mass Delusion, генеральный продюсер проекта:

«Это невероятный материал, рассказывающий не только о моде, но и, в прямом смысле, о всех нас. Нам всем посчастливилось формироваться во времена нового расцвета культуры, моды, искусства в России.

Смотря этот фильм, ты переносишься в любимый нижний бар Дягилева и вот уже висишь на шторе в Симачеве или собираешься на костюмированный бал-рейв. Но главное то, что ты вспоминаешь, как менялось твое мировоззрение, привычки, круг общения. Как это время вселяло в тебя уверенность и поддерживало твою свободу — свободу быть добрым, креативным, открытым, заниматься любимым делом, бесконечно путешествовать, открывать новые места и новых людей».
Cover-Fashion-eCommerce-Shopping-Online-App-e1441296361208.jpg
История российского e-commerce 2013-2023: год 2015


Тим Ильясов:

«Не стоит ожидать, что вам расскажут историю российской моды, этот проект — скорее попытка художественно осмыслить эволюцию стиля в России с конца нулевых до начала двадцатых годов XXI века. Да, мы постарались выделить ключевые элементы стиля для каждого года, но главным в нашем исследовании был скорее поиск обобщающих образов и идей, мы пытались осмыслить саму эволюцию образов, изменения в подходе к моде и стилю в России прошедшего десятилетия».

Смотреть фильм здесь. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail