0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Lamoda увеличила логистические мощности во всех странах присутствия

время публикации: 12:25  21 сентября 2021 года
Lamoda, представляющая Global Fashion Group (GFG) в России и СНГ, расширила логистические мощности во всех странах присутствия.
Масштаб собственной логистической сети ведущей онлайн-платформы для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, с начала года увеличился на 60% за счет открытия более 50 новых транзитных складов и расширения сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В других странах — в частности, в Беларуси и Казахстане — Lamoda активно масштабирует сеть постаматов на фоне растущего спроса на этот способ доставки. 

90% клиентов Lamoda сегодня имеют доступ к удобной доставке с опцией примерки товара перед покупкой. Это возможно благодаря развитию собственной курьерской службы LM Express и расширению сети ПВЗ. С начала года было открыто 100 новых пунктов в 51 городе, и до конца года планируется открыть еще около 140 ПВЗ. 

«Качество доставки является одной из основ клиентского сервиса высокого уровня в модной индустрии, и развитие логистической инфраструктуры — в числе стратегических направлений для Lamoda и Global Fashion Group. Сегодня на собственную доставку Lamoda в России приходится около 90% всех заказов, сделанных клиентами. А за счет сотрудничества с логистическими партнерами компания обеспечивает доставку по всей России.

Такой подход позволяет гарантировать клиентам Lamoda быструю доставку в срок: точность доставки достигает 96%, включая доставку день в день и в 15-минутный интервал. Сейчас мы работаем над расширением способов доставки во всех странах присутствия Lamoda, чтобы сделать онлайн-шопинг для клиентов еще более комфортным», — прокомментировал Илья Стародубцев, директор доставки Lamoda.


Россия

Российский рынок электронной коммерции за последний год продемонстрировал серьезный рывок, тенденция к росту сегмента fashion & lifestyle сохраняется. Так, во 2 квартале 2021 года чистый оборот Lamoda вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 18,6 млрд рублей. Чтобы сохранить привычный для клиентов сервис в условиях постоянно растущего числа заказов, Lamoda наращивает логистические мощности. 

С начала 2021 года Lamoda в России серьезно расширила географию собственной логистической сети, примерка перед оплатой в пунктах выдачи, а также курьерская доставка с примеркой теперь стала доступна жителям Благовещенска, Ханты-Мансийска, Комсомольска-на-Амуре, Пскова, Костромы, Майкопа, Страрого Оскола, Минеральных Вод, Пушкина и многих других городов. В ближайшее время Lamoda планирует продолжать активно развивать собственный канал самовывоза, а также масштабировать партнерства с логистическими операторами.

Lamoda также продолжает совершенствовать сервис собственной курьерской доставки в России. В Санкт-Петербурге компания запустила экспресс-доставку: при оформлении заказа до 22:00 клиент может получить покупку уже на следующий день — в удобный часовой интервал и с примеркой до оплаты. Lamoda также улучшила сервис экспресс-доставки для клиентов в Москве: теперь доставка день-в-день доступна при оформлении заказа до 16:00.

Беларусь

Подходы Lamoda к развитию логистики в разных странах напрямую зависят от особенностей конкретной территории. Так, в Беларуси клиенты Lamoda пользуются пунктами выдачи заказов активнее, чем в других странах присутствия группы. Через пункты выдачи доставляется не менее 60% заказов. Поэтому компания продолжает активно развивать свою сеть.

Также в Беларуси большой потенциал имеет рынок постаматов, однако инфраструктура пока развита недостаточно. Поэтому Lamoda решила возглавить развитие этого направления в стране и начала строить собственную сеть постаматов вместе с ИТ-компанией VSGate.

В постаматах Lamoda клиенты могут забрать предоплаченный заказ, оплатить оформленный заказ или вернуть неподошедшие вещи. На сегодняшний день в стране работают 8 постаматов Lamoda, они расположены в Минске и некоторых областных центрах. В ближайшее время планируется увеличить их число. В перспективе компания также рассматривает возможность запуска b2b-направления по постаматам.

В Беларуси также пользуется спросом курьерская доставка заказов. Компания продолжает активно развивать это направление, открывая новые маршруты и регионы присутствия.

Казахстан

Lamoda в Казастане также активно развивает сеть постаматов, сосредоточившись на партнерской модели. Сейчас сеть постаматов в Казахстане, где клиенты Lamoda могут получить заказы, насчитывает 188 терминалов во всех крупнейших городах (Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актобе, Караганда и т.д.). 

Во 2 квартале у Lamoda в Казахстане появился новый логистический партнер «Тастаматы». Благодаря сотрудничеству сеть доставки Lamoda дополнилась 76 терминалами в Алматы. По итогам тестирования стороны планируют расширить логистическое партнерство на Нур-Султан.

Жители Казахстана также могут воспользоваться пунктами выдачи заказов Lamoda: сейчас в стране работает 15 пунктов, в планах компании — продолжать развитие этого направления.

Украина

В основе логистической сети Lamoda на территории Украины — пункты выдачи заказов, открываемые в партнерстве с компанией Justin. За 2 квартал было открыто 9 новых пунктов выдачи, общее количество выросло до 23. Компании планируют расширять сотрудничество и продолжат наращивать сеть в будущем.

Читайте также:
Чистый оборот Lamoda во втором квартале вырос на 24,2%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail