0/5

Лента Новостей

09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
18:45 Бренд NUME выпустил коллекцию футболок в поддержку животных из приюта
18:20 В России выданы первые сертификаты на веганские продукты
17:55 На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
17:30 «Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент
17:05 Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)
16:40 Выдача микрозаймов вернулась к минимальным значениям 2023 года
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
16:15 Х5 Import завезет в Россию органические бананы
15:45 Владиславу Бакальчуку вменяют убийство и покушение на убийство
15:20 Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
14:55 iPhone 16 представили в России за день до мирового старта
14:30 ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
14:05 Виктор Добронравов стал амбассадором KANZLER
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
13:40 В Москве откроют рекордное число ТЦ за счет малых форматов
13:15 Экспорт грузинских вин в Россию в 2024 году вырос на 20%
12:50 Состояние Татьяны Бакальчук после слияния Wildberries и Russ сократилось в два раза
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
12:25 «Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
12:00 Роспотребнадзор выявил ряд нарушений в работе ресторанов «Теремок»
11:35 Посещаемость магазинов детских товаров сократилась на 11%
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
11:10 Крупнейший российский поставщик табачной продукции получил предупреждение от ФАС
10:45 Xiaomi возглавил список брендов, с которым у россиян ассоциируются китайские товары
10:20 Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня?
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
09:55 Объем POS-кредитования в августе вырос на 4%
09:30 Эксперты прогнозируют подорожание одежды до конца года более чем на 20%
10:00 Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
Все новости →

Lamoda запустила функционал для подбора образов на базе ИИ

Lamoda запустила функционал для подбора образов на базе ИИ
время публикации: 11:35  11 мая 2023 года
Lamoda запустила новый функционал для любителей онлайн-шопинга - «С чем носить». Он доступен для пользователей Lamoda в России, Беларуси и Казахстане.
Теперь во время онлайн-шопинга на карточках более чем 400 тысяч товаров из каталога Lamoda будет появляться подсказка «С чем носить». После нажатия на нее, клиенту предложат до 10 разных образов к выбранному товару. В образ входит одежда, обувь и аксессуары, которые сочетаются между собой.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2019
История российского e-commerce 2013-2023: год 2019

За формирование образа отвечает алгоритм, обученный на основе больших данных. В основу его обучения легли формулы «идеальных капсул» от модных экспертов Lamoda, и другие параметры, важные для того, чтобы товары в образе смотрелись гармонично, а пользователю предлагались подходящие товары.

На данный момент новую функцию могут использовать клиенты мобильного приложения Lamoda на IOS и Android. В планах добавить «С чем носить» на веб-версию онлайн-платформы.

«Синергия фэшн-экспертизы и AI дает пользователям возможность справляться с задачей подбора сочетающихся друг с другом вещей без усилий. Такие продуктовые инициативы отвечают запросам наших клиентов и приближают нас к тому, чтобы быть самой удобной платформой для онлайн-шопинга в России и СНГ», - комментирует запуск Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda.

Читайте также:
Lamoda нарастила выручку в 2022 году до 61,3 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail