Новости сегодня
Все новости →Lamoda запустила функционал для подбора образов на базе ИИ
время публикации: 11:35 11 мая 2023 года
Lamoda запустила новый функционал для любителей онлайн-шопинга - «С чем носить». Он доступен для пользователей Lamoda в России, Беларуси и Казахстане.
Теперь во время онлайн-шопинга на карточках более чем 400 тысяч товаров из каталога Lamoda будет появляться подсказка «С чем носить». После нажатия на нее, клиенту предложат до 10 разных образов к выбранному товару. В образ входит одежда, обувь и аксессуары, которые сочетаются между собой.За формирование образа отвечает алгоритм, обученный на основе больших данных. В основу его обучения легли формулы «идеальных капсул» от модных экспертов Lamoda, и другие параметры, важные для того, чтобы товары в образе смотрелись гармонично, а пользователю предлагались подходящие товары.
На данный момент новую функцию могут использовать клиенты мобильного приложения Lamoda на IOS и Android. В планах добавить «С чем носить» на веб-версию онлайн-платформы.
«Синергия фэшн-экспертизы и AI дает пользователям возможность справляться с задачей подбора сочетающихся друг с другом вещей без усилий. Такие продуктовые инициативы отвечают запросам наших клиентов и приближают нас к тому, чтобы быть самой удобной платформой для онлайн-шопинга в России и СНГ», - комментирует запуск Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda.
Читайте также:
Lamoda нарастила выручку в 2022 году до 61,3 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)