Лента Новостей
Все новости →Легендарный ресторан «Прага» выставили на продажу на Avito
время публикации: 17:12 05 октября 2018 года
Заведение оценили почти в 2 миллиарда рублей.
Ресторан «Прага» на Арбате выставлен на продажу на сайте частных объявлений Avito. Стоимость заведения оценили в 1,98 миллиарда рублей.
Здание, в котором расположен ресторан, является объектом культурного наследия. Будущий владелец получит девять залов ресторана, ночной клуб, подземный паркинг на 25 мест и дополнительные помещения для сдачи в аренду. Общая площадь объекта – почти 10 тысяч квадратных метров.
«В далеком 1902 году первыми гостями «Праги» были знаменитые художники, музыканты, профессора университетов и другие знатные люди. Терраса заведения была идеальным местом для проведения светских раутов, на которых живые оркестры устраивали концерты. Сегодня ресторан «Прага» – это несколько роскошных банкетных залов с изысканным интерьером и богатой историей, в которых можно провести мероприятие любого уровня», – говорится в объявлении.
«Прага» – один из старейших ресторанов Москвы. В 1872 году домовладелица и меценат Вера Фирсанова открыла здесь трактир для московских извозчиков. С середины 90-х годов «Прага» принадлежала семье бывшего совладельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова, которого в 2015 году признали банкротом. В конце 2017 года бизнесмена заочно арестовали по обвинению в организации убийства и незаконном обороте оружия. Этим летом «Прагу» выставили на торги по процедуре банкротства владельца, но продать ее за 2,2 миллиарда рублей не удалось. Сейчас продажей занимается инвестиционное агентство InvestRussia.
Источник: Sostav
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июля 2025
09:55, 27 июня 2025
19:00, 30 мая 2025
20:20, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды