Лента Новостей
Все новости →LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
время публикации: 18:15 24 сентября 2025 года
Фото: https://www.lego.com
Датский производитель конструкторов LEGO Group приобретает 29 развлекательных центров у оператора тематических парков Merlin Entertainments. Сумма сделки оценивается в 200 млн фунтов стерлингов ($269,5 млн).
Географическое распределение центров следующее: 15 расположены в Северной Америке, семь – в Европе и еще семь – в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай, Японию и Австралию. В них оборудованы зоны для конструирования из Lego, творческие студии и магазины бренда. Ежегодно центры посещают около 5 млн человек.
В LEGO Group отмечают, что эти центры станут дополнением к существующей глобальной сети розничных магазинов бренда. Их число насчитывает 1079 на 54 рынках.
В последние годы LEGO Group демонстрирует рост финансовых показателей. Так, за первые шесть месяцев 2025 года выручка компании выросла на 12% и достигла рекордных 34,6 млрд датских крон по сравнению с 31,0 млрд датских крон в первом полугодии 2024 года. Потребительские продажи выросли на 13%.
Merlin Entertainments, помимо прочего, управляет музеем восковых фигур мадам Тюссо и знаменитым колесом обозрения London Eye. По лицензии LEGO Group компания продолжит управлять 11 тематическими парками Legoland, расположенных в разных уголках мира.
Читайте также:
LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 12 ноября 2025
16:55, 12 ноября 2025
15:40, 11 ноября 2025
19:30, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






