0/5

Новости сегодня

17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
16:55 Недельный чек резко вырос в начале июля
16:28 Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
15:45 Московские кинотеатры возобновят работу 1 августа
15:20 «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
14:45 14 июля в 16:00 онлайн-митап «Как искусственный интеллект помогает снизить на треть затраты на эксплуатацию автопарка»
14:30 Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
14:05 Чеки по товарам tax free станут электронными
13:40 Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов
13:15 В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
12:50 Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
12:25 Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
12:00 Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»
11:35 В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat
11:10 Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
10:45 О рисках, любви к деньгам и артистизме в жизни: 10 июля на New Retail новая серия шоу «Blonde2Blonde»
10:25 В России могут разрешить продавать пиво на заправках и в парках
09:55 Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
09:30 AliExpress Россия: рынок свадебных ювелирных изделий растет вслед за трендом на серебро
Все новости →
«Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей

«Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей

«Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
Российский ритейлер показал самый значительный рост в ежегодном мировом рейтинге крупнейших торговых сетей Deloitte.
Международная консалтинговая компания Deloitte представила ежегодный топ-250 крупнейших мировых ретейлеров Global Powers of Retailing (есть в распоряжении РБК). Рейтинг составляется на основе данных о выручке предыдущего финансового года (в данном случае 2017-го, завершившегося до июня 2018-го). Минимальный порог вхождения в Global Powers of Retailing в 2017 году составил $3,7 млрд, что немного выше показателя в $3,6 млрд для прошлого года.

По итогам отчетного периода совокупная выручка крупнейших ритейлеров составила $4,53 трлн, что на 5,7% выше показателей предыдущего года. Как отмечают аналитики, темп роста оборота сетей ускорился: ранее он составлял 4,1%. Почти все компании, вошедшие в рейтинг, — 92% — завершили год с прибылью. Средняя рентабельность по чистой прибыли 250 крупнейших ритейлеров была на уровне 2,3%.

Неизменным лидером рейтинга остается американская Wal-Mart Stores с выручкой $500,3 млрд. Но в топ-5 произошли перестановки: с шестой на четвертую строчку переместилась компания Amazon, а из пятерки выпала американская Walgreens Boots Alliance (оказалась на седьмом месте).

Крупнейшие российские ритейлеры в этом году значительно продвинулись в рейтинге. X5 Retail Group переместилась на 47-ю позицию против 61-й годом ранее, «Магнит» — на 51-ю (до этого занимал 57-е место), ГК «Дикси» поднялась всего на одну строчку — с 202-го на 201-е место.

Самым значительным стало перемещение сети «Лента»: за год она поднялась с 207-го на 157-е место. Она также вошла в топ-10 мирового рейтинга самых быстрорастущих торговых сетей мира, опередив Nike, Amazon и японскую Fast Retailing (сеть Uniqlo). Рост выручки «Ленты» в 2017 году составил 19,2% — до 365,2 млрд руб. В 2016-м рост оборота сети был еще выше — 21,2% по сравнению с уровнем 2015-го. Лидеры рейтинга быстрорастущих торговых сетей — американская Albertsons Companies, Inc., а также китайские Vipshop Holdings и JD.com. X5 Retail Group по темпам роста заняла 18-е место, «Магнит» — 20-е, «Дикси» — 39-е, оказавшись выше LVMH (Moët Hennessy-Louis Vuitton), которая по итогам года была на 48-й строчке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 09:55  18 января 2019 года
Теги: Лента, Amazon, NIKE


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности