0/5

Лента Новостей

18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Лента» проверяет информацию об утечке данных клиентов

«Лента» проверяет информацию об утечке данных клиентов
время публикации: 12:15  03 февраля 2020 года
Об этом сообщили в пресс-службе торговой сети.
В минувшее воскресенье, 2 февраля 2020 года, телеграм-канал «Утечки информации» рассказал, что продавец, ранее выставлявший на продажу базу программы лояльности сети «Красное и белое», также выставил на продажу базу данных клиентов «Ленты». В последней, будто бы, были указаны идентификатор, ФИО и номер телефона 90 тысяч клиентов из Москвы и Московской области.

В пресс-службе ритейлера «Лента» тогда заявили: «Нам известно о появившейся информации. Проводим проверку».

Сегодня на вопрос New Retail о том, есть ли какие-либо новости о ходе расследования, в компании ответили лишь, что проверка продолжается.

Это не первый случай, когда данные покупателей российских торговых сетей оказываются в общем доступе. Ранее стало известно, что в интернете размещена база программы лояльности алкомаркета «Красное и белое». Сообщалось, что в документе содержатся записи о 17 млн человек, якобы, имеющих карты лояльности указанной сети, в базе есть их ФИО, дата рождения и номер телефона.

В пресс-службе ритейлера отметили, что проводят служебное расследование в связи с инцидентом, назвав основной причиной произошедшего умышленные преступные действия одного из сотрудников.

Можно ли компаниям предотвратить утечки данных? С этим вопросом наш портал обратился к Сергею Козлову, CEO «Мегаплан».

Он прокомментировал: «Не всегда утечка клиентской базы – прямая вина компаний, которые столкнулись с этой проблемой. Основные причины – “слив” и взлом базы данных. “Сливы” чаще всего устраивают недобросовестные сотрудники и защититься от них просто, поделив базу на несколько частей и настроив доступ отдельных подчиненных к разным группам персональных данных пользователей. Взломы также можно предупредить заранее. Так, базы пользователей "Мегаплана" хранятся на серверах с автоматическим мониторингом и дополнительным шифрованием. Если возникает подозрительная активность, система блокирует доступ к базе. Дополнительно защитить данные поможет двухфакторная авторизация: даже имея на руках рабочий логин и пароль доступа к базе данных, злоумышленники не смогут попасть на сервер. Помимо всего прочего, можно настроить доступ к данным по белым спискам IP-адресов, чтобы возможность их просмотра была только с авторизованных офисных компьютеров».

Читайте также: Стало известно, когда будет готова новая стратегия развития «Ленты»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail