0/5

Лента Новостей

14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Лента» проверяет информацию об утечке данных клиентов

«Лента» проверяет информацию об утечке данных клиентов
время публикации: 12:15  03 февраля 2020 года
Об этом сообщили в пресс-службе торговой сети.
В минувшее воскресенье, 2 февраля 2020 года, телеграм-канал «Утечки информации» рассказал, что продавец, ранее выставлявший на продажу базу программы лояльности сети «Красное и белое», также выставил на продажу базу данных клиентов «Ленты». В последней, будто бы, были указаны идентификатор, ФИО и номер телефона 90 тысяч клиентов из Москвы и Московской области.

В пресс-службе ритейлера «Лента» тогда заявили: «Нам известно о появившейся информации. Проводим проверку».

Сегодня на вопрос New Retail о том, есть ли какие-либо новости о ходе расследования, в компании ответили лишь, что проверка продолжается.

Это не первый случай, когда данные покупателей российских торговых сетей оказываются в общем доступе. Ранее стало известно, что в интернете размещена база программы лояльности алкомаркета «Красное и белое». Сообщалось, что в документе содержатся записи о 17 млн человек, якобы, имеющих карты лояльности указанной сети, в базе есть их ФИО, дата рождения и номер телефона.

В пресс-службе ритейлера отметили, что проводят служебное расследование в связи с инцидентом, назвав основной причиной произошедшего умышленные преступные действия одного из сотрудников.

Можно ли компаниям предотвратить утечки данных? С этим вопросом наш портал обратился к Сергею Козлову, CEO «Мегаплан».

Он прокомментировал: «Не всегда утечка клиентской базы – прямая вина компаний, которые столкнулись с этой проблемой. Основные причины – “слив” и взлом базы данных. “Сливы” чаще всего устраивают недобросовестные сотрудники и защититься от них просто, поделив базу на несколько частей и настроив доступ отдельных подчиненных к разным группам персональных данных пользователей. Взломы также можно предупредить заранее. Так, базы пользователей "Мегаплана" хранятся на серверах с автоматическим мониторингом и дополнительным шифрованием. Если возникает подозрительная активность, система блокирует доступ к базе. Дополнительно защитить данные поможет двухфакторная авторизация: даже имея на руках рабочий логин и пароль доступа к базе данных, злоумышленники не смогут попасть на сервер. Помимо всего прочего, можно настроить доступ к данным по белым спискам IP-адресов, чтобы возможность их просмотра была только с авторизованных офисных компьютеров».

Читайте также: Стало известно, когда будет готова новая стратегия развития «Ленты»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail