0/5

Новости сегодня

17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
10:55 Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук в общественных туалетных комнатах
10:43 Строительство под нужды компаний станет основным вектором развития рынка складов в ближайшие два года
Все новости →
Лента тестирует обучение персонала с помощью виртуальных тренажёров

Лента тестирует обучение персонала с помощью виртуальных тренажёров

Лента тестирует обучение персонала с помощью виртуальных тренажёров
Пилотный запуск обучающего VR-модуля для персонала проходит с августа до конца октября в 10 магазинах «Лента» в Санкт-Петербурге и 5 магазинах компании в Москве.
Пилот состоит из двух частей, разработанных специально для отделов собственного производства и клиентского сервиса. Основная задача обоих модулей – повысить качество обслуживания и взаимодействия с покупателями.

С помощью очков виртуальной реальности сотрудник погружается в реалистичную обстановку, моделирующую различные ситуации взаимодействия с клиентом. Обучение строится на отработке эффективных фраз общения с покупателем. Система анализирует речь сотрудника, в алгоритм работы тренажера заложено предоставление обратной связи. Каждый диалог может быть отработан несколько раз с целью наработки необходимых навыков при общении с покупателем в разных ситуациях. Основным преимуществом формата является реалистичность учебной обстановки и ситуаций, что позволяет с большей легкостью перенести навыки из учебной среды в рабочую обстановку.

Сотрудники отделов собственного производства компании проходят тренировки по 7 сценариям: продажа рыбы, мяса, кулинарии, а для клиентского отдела разработан один многоступенчатый диалог, предусматривающий разнообразные ситуации взаимодействия с покупателями. 

Ожидается, что тренажеры дополненной реальности обеспечат повышение эффективности обучения на 40%-60%. 

Компания рассчитывает, что такой тренинг позволит повысить качество обслуживания покупателей в отделах собственного производства и позволит сотрудникам клиентского сервиса улучшить взаимодействие с покупателем в сложных ситуациях. 

Результаты пилота будут оцениваться посредством опроса и независимой экспертизы. По результатам пилотного проекта компания будет принимать решение о его масштабировании на все магазины «Ленты». 

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Высокий уровень обслуживания и взаимодействия с покупателями – один из важнейших критериев оценки наших магазинов. Именно поэтому «Лента» проводит кропотливую работу с персоналом, постоянно совершенствуя программы обучения. Благодаря запуску обучающего VR-модуля мы сможем взаимодействовать с еще большим количеством сотрудников по всей России, обучать и оценивать их навыки по единому стандарту».

Читайте также: Лента запустила акцию по продвижению бумажных пакетов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:31  26 августа 2019 года
Теги: Лента, персонал, VR


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности