0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года

время публикации: 13:10  19 ноября 2019 года
Таковы результаты исследования среди соискателей, которое портал Superjob проводит ежегодно на протяжении 12 лет.
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, вошла в список привлекательных работодателей года по итогам исследования, проведённого порталом Superjob.ru.

В результатах исследования портал отметил, что вакансии компании пользуются высоким спросом, кроме того, она предлагает достойный уровень вознаграждения.

«Лента» получила звание «Привлекательный работодатель-2019» по результатам масштабного исследования среди соискателей, которое портал Superjob проводит ежегодно на протяжении 12 лет.

Статус «Привлекательный работодатель» получают компании, предлагающие вознаграждение выше среднерыночного уровня, предприятия, на вакансии которых не жаловались соискатели. Ещё один критерий – отсутствие претензий на невыполнение условий соглашения в течение шести месяцев после трудоустройства.

«Люди – главная ценность в нашей компании, и мы постоянно работаем для того, чтобы создавать для них комфортные условия работы и предоставить возможности для карьерного роста и развития. Ежегодно мы привлекаем на работу несколько тысяч сотрудников, используя самые современные технологии подбора персонала. Особое внимание мы уделяем формированию и развитию кадрового резерва. Более 4 000 сотрудников в прошлом году получили повышение по должности, и столько же расширили свой опыт через горизонтальные перемещения. Мне очень приятно, что наша работа в этом направлении получила высокую оценку наших потенциальных сотрудников», – прокомментировала результаты исследования Татьяна Юркевич, директор по персоналу «Ленты».

Читайте также:
«Лента» открыла Питере гипермаркет в новой концепции на месте сгоревшего

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.