0/5

Лента Новостей

16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

«ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года

«ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года
время публикации: 13:10  19 ноября 2019 года
Таковы результаты исследования среди соискателей, которое портал Superjob проводит ежегодно на протяжении 12 лет.
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, вошла в список привлекательных работодателей года по итогам исследования, проведённого порталом Superjob.ru.

В результатах исследования портал отметил, что вакансии компании пользуются высоким спросом, кроме того, она предлагает достойный уровень вознаграждения.

«Лента» получила звание «Привлекательный работодатель-2019» по результатам масштабного исследования среди соискателей, которое портал Superjob проводит ежегодно на протяжении 12 лет.

Статус «Привлекательный работодатель» получают компании, предлагающие вознаграждение выше среднерыночного уровня, предприятия, на вакансии которых не жаловались соискатели. Ещё один критерий – отсутствие претензий на невыполнение условий соглашения в течение шести месяцев после трудоустройства.

«Люди – главная ценность в нашей компании, и мы постоянно работаем для того, чтобы создавать для них комфортные условия работы и предоставить возможности для карьерного роста и развития. Ежегодно мы привлекаем на работу несколько тысяч сотрудников, используя самые современные технологии подбора персонала. Особое внимание мы уделяем формированию и развитию кадрового резерва. Более 4 000 сотрудников в прошлом году получили повышение по должности, и столько же расширили свой опыт через горизонтальные перемещения. Мне очень приятно, что наша работа в этом направлении получила высокую оценку наших потенциальных сотрудников», – прокомментировала результаты исследования Татьяна Юркевич, директор по персоналу «Ленты».

Читайте также:
«Лента» открыла Питере гипермаркет в новой концепции на месте сгоревшего

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.