0/5

Лента Новостей

16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года

время публикации: 13:10  19 ноября 2019 года
Таковы результаты исследования среди соискателей, которое портал Superjob проводит ежегодно на протяжении 12 лет.
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, вошла в список привлекательных работодателей года по итогам исследования, проведённого порталом Superjob.ru.

В результатах исследования портал отметил, что вакансии компании пользуются высоким спросом, кроме того, она предлагает достойный уровень вознаграждения.

«Лента» получила звание «Привлекательный работодатель-2019» по результатам масштабного исследования среди соискателей, которое портал Superjob проводит ежегодно на протяжении 12 лет.

Статус «Привлекательный работодатель» получают компании, предлагающие вознаграждение выше среднерыночного уровня, предприятия, на вакансии которых не жаловались соискатели. Ещё один критерий – отсутствие претензий на невыполнение условий соглашения в течение шести месяцев после трудоустройства.

«Люди – главная ценность в нашей компании, и мы постоянно работаем для того, чтобы создавать для них комфортные условия работы и предоставить возможности для карьерного роста и развития. Ежегодно мы привлекаем на работу несколько тысяч сотрудников, используя самые современные технологии подбора персонала. Особое внимание мы уделяем формированию и развитию кадрового резерва. Более 4 000 сотрудников в прошлом году получили повышение по должности, и столько же расширили свой опыт через горизонтальные перемещения. Мне очень приятно, что наша работа в этом направлении получила высокую оценку наших потенциальных сотрудников», – прокомментировала результаты исследования Татьяна Юркевич, директор по персоналу «Ленты».

Читайте также:
«Лента» открыла Питере гипермаркет в новой концепции на месте сгоревшего

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.