0/5

Лента Новостей

13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года

время публикации: 13:10  19 ноября 2019 года
Таковы результаты исследования среди соискателей, которое портал Superjob проводит ежегодно на протяжении 12 лет.
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, вошла в список привлекательных работодателей года по итогам исследования, проведённого порталом Superjob.ru.

В результатах исследования портал отметил, что вакансии компании пользуются высоким спросом, кроме того, она предлагает достойный уровень вознаграждения.

«Лента» получила звание «Привлекательный работодатель-2019» по результатам масштабного исследования среди соискателей, которое портал Superjob проводит ежегодно на протяжении 12 лет.

Статус «Привлекательный работодатель» получают компании, предлагающие вознаграждение выше среднерыночного уровня, предприятия, на вакансии которых не жаловались соискатели. Ещё один критерий – отсутствие претензий на невыполнение условий соглашения в течение шести месяцев после трудоустройства.

«Люди – главная ценность в нашей компании, и мы постоянно работаем для того, чтобы создавать для них комфортные условия работы и предоставить возможности для карьерного роста и развития. Ежегодно мы привлекаем на работу несколько тысяч сотрудников, используя самые современные технологии подбора персонала. Особое внимание мы уделяем формированию и развитию кадрового резерва. Более 4 000 сотрудников в прошлом году получили повышение по должности, и столько же расширили свой опыт через горизонтальные перемещения. Мне очень приятно, что наша работа в этом направлении получила высокую оценку наших потенциальных сотрудников», – прокомментировала результаты исследования Татьяна Юркевич, директор по персоналу «Ленты».

Читайте также:
«Лента» открыла Питере гипермаркет в новой концепции на месте сгоревшего

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.