0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Лев Хасис обменял акции Instamart на долю в венчурном фонде

время публикации: 10:13  13 августа 2019 года
Первый зампред Сбербанка Лев Хасис решил выйти из капитала компании-владельца сервиса доставки еды Instamart, говорит знакомый топ-менеджера.
Новым владельцем пакета, по словам этого источника, стал венчурный фонд SBT Venture Fund II, одним из инвесторов которого выступает Сбербанк.

Источник объяснил: «Хасис конвертировал пакет в Instamart в долю в самом фонде». В пресс-службе банка подтвердили выход Л. Хасиса из капитала компании. Соглашение было заключено между управляющей компанией фонда Fort Ross Ventures и Львом Хасисом, добавили в пресс-службе.

«Fort Ross Ventures заключила соглашение с Хасисом о конвертации его акций в долю в SBT Venture Fund II. Хасис стал одним из инвесторов фонда, а SBT Venture Fund II — акционером Instamart», отметили в пресс-службе банка.

Совладелец управляющей компании фонда Виктор Орловский говорит, что оценка Instamart в рамках сделки с Fort Ross совпадает с оценкой внешних инвесторов, которую получила компания в последнем инвестиционном раунде, а наличие Сбербанка среди инвесторов фонда не предполагает конфликта интересов у Л. Хасиса.

Виктор Орловский заявил: «Инвесторы не могут влиять на управление портфелем, решения управляющая компания принимает самостоятельно. В инвестиционный комитет входят представители инвесторов и только один представитель Сбербанка. Решение инвесткомитета об этой сделке было единогласным. Также сделку единогласно одобрил комплаенс-комитет».

Акционерами Instamart также выступают Mail.ru Group и ряд частных лиц, сообщили в компании.

В конце июля Сбербанк и Mail.Ru Group объявили о планах создать совместное предприятие. Mail.ru вносит в него сервиc доставки еды Delivery Club и сервис такси «Ситимобил» и деньги в размере 7,7 млрд руб., а Сбербанк — долю в компании Foodplex (35%) и средства в размере 38 млрд руб. СП должно стать лидером на рынке o2o-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта.

Источник, близкий к Сбербанку, допустил включение Instamart в сделку по созданию СП после выхода первого зампреда банка из капитала компании. «Хасис вышел из участия в компании, и это открывает дорогу Сбербанку для развития партнерских отношений с Instamart и участия компании в СП», — подытожил он.

В Fort Ross не назвали долю, которую Л. Хасис получит в фонде после конвертации.

Источник: РБК

Читайте также:  Лев Хасис продаст свою долю в Глобус Гурмэ 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.