0/5

Новости сегодня

13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Все новости →

Лидер мирового рынка вейпов пришел в Россию

Лидер мирового рынка вейпов пришел в Россию
время публикации: 12:45  30 октября 2018 года
Но открывать в стране собственный флагманский магазин Juul Labs пока не планирует.
Компания JUUL Labs, всего за три года занявшая более 70% вейп рынка США и успешно стартовавшая в Великобритании, Канаде и Израиле, запускает продажи в России, следует из сообщения компании.

В России компания будет работать через дистрибьютора Babylon Vapeshop, который будет поставлять Juul в собственные вейп-шопы, а также в другие специализированные табачные магазины. Открывать в стране собственный флагманский магазин Juul Labs пока не планирует. Компания намерена строго контролировать работу розничных партнеров, чтобы предотвратить продажу устройств несовершеннолетним.

JUUL был создан в Силиконовой долине промышленными дизайнерами из Стэнфорда – Джеймсом Монзисом и Адамом Боуэном, которые поставили перед собой цель улучшить качество жизни таких же курильщиков, как они сами. В итоге на свет появилось инновационное устройство со сменными картриджами, жидкость в которых содержит никотин. Сегодня продукция компании представлена в США, в Великобритании, Канаде и Израиле. По словам Монзиса, за три года существования в США компания заняла 76% рынка вейпов и 5% всего табачного рынка. На глобальном уровне ее доля составляет 0,5% табачного рынка. В июне стало известно, что компания привлекла $1,2 млрд финансирования при оценке всей компании в $15 млрд. По темпам роста стартап превзошел Facebook.

«Мы создавали JUUL как достойную альтернативу, которая позволит миллионам взрослых курильщиков переключиться с обычных сигарет на электронные устройства. JUUL не содержит канцерогенов – смолы, угарного газа, а также множества других вредных веществ, образующихся при горении и создающих риски возникновения различных заболеваний», – сказал Джеймс Монзис, основатель и Директор по контролю качества JUUL Labs.

«Российский рынок очень интересен для нас с точки зрения объема, он входит в топ-5 по количеству курильщиков в мире», — рассказал Монзис. По его словам, глобальная цель стартапа – «устранить сигареты как таковые, сделать их неинтересными для потребителя».


Пока Juul Labs будет импортировать курительные устройства, но «по мере достижения определенной доли рынка» видит возможность локализовать производство в стране, рассказал сооснователь компании.

«В США мы занимаем около 5% всего табачного рынка, наша цель — достигнуть подобного результата в России через какое-то время, — сказал он. — Очевидно, что пока мы не продали в России ни одного девайса, поэтому рано говорить об этом, ведь смысл инвестировать в производство есть при определенном масштабе бизнеса, так что для локализации производства в России нам прежде нужно достигнуть определенной доли рынка». По словам Монзиса, производство Juul очень отличается от обычной табачной фабрики — все оборудование спроектировано компанией, поэтому, чтобы организовать производство, необходимо строить его с нуля, а ввоз такого оборудования и организация соответствующего стандартам качества производства будет стоить «миллионы долларов». Сейчас производство самих девайсов происходит в Китае, но конечная сборка осуществляется в США.

JUUL Labs – одна из немногих компаний, производящих электронные устройства, содержащие никотин, не принадлежит к «Табачным гигантам» (Big Tobaccos).

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в России курит 31% взрослого населения. Минздрав России считает, что ежегодно от болезней, связанных с потреблением табака, погибают от 300 до 400 тысяч граждан.



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.