0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Липецкую фабрику Roshen может приобрести "Славянка"

Липецкую фабрику Roshen может приобрести "Славянка"
время публикации: 08:40  17 мая 2016 года
Теги: Roshen
Стоимость актива спустя два года с начала продажи упала более чем в два раза.
Кондитерский холдинг "Славянка" ведет переговоры о покупке липецкой кондитерской фабрики концерна Roshen, принадлежащего президенту Украины Петру Порошенко. Стоимость актива спустя два года с начала продажи упала более чем в два раза. Сейчас за фабрику просят около $100 млн.  

О переговорах "Славянки" и Roshen "Коммерсанту" сообщили источники на рынке. По их словам, имеются и другие претенденты. Что касается "Славянки", то председатель совета директоров компании Сергей Гусев не подтвердил и не опроверг интерес холдинга к площадке. "Если переговоры и идут — это коммерческая тайна",— сказал он, отказавшись от дальнейших комментариев. 

Пётр Порошенко обещал продать Roshen, когда выдвигался на пост президента Украины год назад, однако этот процесс до сих пор не завершён. Активы Roshen включают восемь кондитерских фабрик в России, Литве, Венгрии и на Украине. Компания входит в число крупнейших мировых производителей кондитерских изделий. 

Липецкая кондитерская фабрика была приобретена Roshen в 2001 году. На предприятии выпускается карамель, ирис и печенье, всего — около 60 наименований продукции. 

Ранее в покупке Roshen была заинтересована компания Nestle, которая предлагала Порошенко 1 млрд долларов. Однако владелец кондитерской фабрики просил за нее 3 млрд долларов. В итоге, стороны к консенсусу не пришли.