0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

M1 Solutions: рынок коммерческой недвижимости Екатеринбурга нуждается в осознанном управлении

M1 Solutions: рынок коммерческой недвижимости Екатеринбурга нуждается в осознанном управлении
время публикации: 15:14  30 марта 2016 года
NR публикует заметку M1 Solutions по текущему состоянию рынка коммерческой недвижимости Екатеринбурга. 
Рынок коммерческой недвижимости Екатеринбурга насыщен торговыми и офисными площадями. На текущий момент объем поглощения рынком объектов коммерческой недвижимости находится на нулевой отметке. При этом в столице Урала продолжают выводить на рынок новые офисные и торговые центры. По оценке специалистов компании M1 Solutions, такое состояние рынка может привести к росту конкуренции, увеличению вакантности в ТЦ и БЦ, дальнейшему падению ставок. 

В условиях кризиса и высокой конкуренции собственникам коммерческой недвижимости стоит задуматься об осознанном управлении объектами, основанном на состоянии рынка. Рынок коммерческой недвижимости Екатеринбурга начал рост в 2007 году и на сегодняшний момент достиг максимальной насыщенности – игроки рынка перешли к качественной конкуренции. Кризис установил свои правила – арендатор стремится занять качественные площади по оптимальной арендной ставке. 

Учитывая высокий уровень обеспеченности офисными и торговыми площадями, арендатор диктует собственнику требования, что привело к сокращению арендной ставки – в БЦ в среднем на 20 %, в торговых центрах – 10 %, а также сказалось на росте вакантности – в сегменте офисов средний уровень достиг 15-20 %, в сегменте торговой недвижимости – 7 – 10 %. 

Рост вакантности в ТЦ и БЦ вызван не только уходом игроков с рынка – сокращается активность бизнеса, ритейлеры покидают регион, но и выводом на рынок новых объектов. Растет объем офисного фонда – в 2015 году были введены в эксплуатацию БЦ «Маршал», БЦ на улице Бажова, офисное здание на территории БК «Квартал» - общий объем ввода площадей составил порядка 25 тыс. кв.м. В сегменте торговой недвижимости были введены ТРЦ «Пассаж» и первая очередь ТРЦ «Максидом», общей площадью порядка 100 тыс.кв.м. 

«Рынок Екатеринбурга замер во всех сегментах, столкнувшись с такими проблемами как падение потребительского спроса, снижение арендной платы, рост уровня конкуренции, кредитная нагрузка, ошибки в маркетинге, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Кризис создал для игроков новые условия, под которые необходимо подстроиться. Часть собственников, которые смогли понять кризисные требования рынка, запустили антикризисные программы, созданные при помощи математического анализа статистических данных – интеллектуального управления недвижимостью. Принятие любого решения основано на четкой стратегии, исследованиях и расчетах, а не на интуиции». Эксперт отмечает, что при интеллектуальном управлении даже в условиях кризиса положение торгового или офисного центра будет выгодно отличаться на фоне конкурентов.