Лента Новостей
Все новости →Магазины H&M возобновят работу в Беларуси в августе
время публикации: 15:20 29 июля 2022 года
Магазины H&M возобновят работу в Белоруссии в августе, сообщила компания на своей странице ВКонтакте. Ранее магазины приостановили свою работу в Минске и Гродно с 3 марта.
«Магазины H&M в Беларуси возобновят работу в августе», - говорится в сообщении.Ранее шведский ритейлер Hennes & Mauritz (H&M) сообщила о решении уйти с российского рынка. Отмечалось, что в рамках процесса сворачивания бизнеса планируется на время возобновить работу магазинов для распродаж, ориентировочным сроком назывался август.
Тогда же добавлялось, что для распродаж будут открыты магазины всех брендов, которые входят в H&M Group. Позже ритейлер уточнил, что не будет проводить распродажу, магазины заработают в штатном режиме в августе, а вещи будут продаваться по полной цене.
H&M также продает бизнес в РФ, в том числе запасы товаров на 210 миллионов долларов.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Сеть компании насчитывает около 4,7 тысячи магазинов на 75 мировых рынках, штат сотрудников - около 107 тысяч человек.
Читайте также: Минпромторг считает, что новым владельцем H&M в России может стать зарубежный инвестор
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 31 мая 2025
16:35, 26 мая 2025
08:00, 17 мая 2025
19:05, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды