Новости сегодня
Все новости →Магазины «Ленты» в Татарстане вернулись к круглосуточному графику работы
время публикации: 15:20 23 декабря 2021 года
«Лента» вернула к прежнему графику работы часть магазинов в Казани и Набережных Челнах.
Правительство региона внесло изменение в постановление «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции». Документ разрешает работу торговых точек в ночное время, которая была приостановлена с 30 октября. В Казани с 22 декабря на круглосуточный режим работы перейдут шесть магазинов «Ленты». Кроме того, 24 часа в сутки будет работать магазин по адресу Автозаводской проспект, 62 в Набережных Челнах.
Перед Новым годом компания с 25 декабря переводит на круглосуточный режим работы магазин по адресу Набережночелнинский проспект, 13А. Также с 24 декабря сделать покупки круглосуточно в гипермаркетах «Лента» могут жители Альметьевска, с 28 декабря – жители Нижнекамска.
31 декабря все магазины компании будут работать до 21.00. Они откроются 1 января в 10.00. Согласно постановлению правительства региона, в новом режиме магазины могут работать до 11 января.
«Лента» предприняла исчерпывающие меры для создания безопасной среды в магазинах для покупателей и сотрудников компании в условиях пандемии коронавируса. Все магазины «Ленты» оборудованы станциями для дезинфекции рук и защитными экранами на кассах для снижения рисков распространения инфекции.
Персонал работает в высококачественных респираторах и перчатках и проходит ежедневную процедуру контроля температуры тела. Всё оборудование и помещения магазинов обрабатываются дезинфицирующими средствами несколько раз в день.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...